Новости
Лидером по количеству проданных автомобилей на рынке легковых авто в Сибирском регионе стала марка «ВАЗ», сообщается в отчете «Автостат Инфо». Согласно данным за февраль 2015 года в годовом сравнении продажи «АвтоВАЗ» в регионе снизились на 47,5%, с 2050 до 1076 авто.
В последнее время одной из мировых сенсаций в автопроме стало решение концерна Daimler AG войти до 2020 года в весьма привлекательный и быстрорастущий сегмент компактных, так называемых «однотонных» пикапов.
По результатам прошедшей 18 марта 2015 года конференции по рынку грузового и пассажирского автотранспорта «коммерческий транспорт 2015» АСМ-холдинг предлагает принять комплекс мер по защите производителей грузовой, специальной техники и автобусов в Российской Федерации.
Mercedes-Benz обошел своих немецких конкурентов, бренды Audi и BMW, по количеству автомобилей, проданных в феврале на вторичном авторынке России.
Компании MAN Truck and Bus и российский филиал ООО «Скания-Русь» концерна Scania Group (оба производителя входят в состав транснационального концерна Volkswagen AG) отчитались на итоговых пресс-конференциях в марте 2015 года о своих продажах на российском рынке автобусов, где позиции немецкого и шведского брендов далеко не так сильны как, например, в составе «Большой тройки» европейских производителей тяжелых грузовиков.
Емкость рынка новых пикапов в Уральском ФО сократилась в феврале 2015 года на 39,2%, с 288 до 175 автомобилей, сообщают аналитики «Автостат Инфо». В структуре регионального рынка пикапов преобладают иномарки. В прошлом месяце здесь было продано 134 новых пикапа иностранных брендов, на 39,6% меньше, чем в прошлом году – 222 шт. Продажи отечественных пикапов сократились за этот же период на 37,9%, с 66 до 41 авто.
Российское представительство ООО «МАН трак энд Бас РУС» отчиталось об итогах 2014 года. Генеральный директор ООО «МАН Трак энд Бас РУС» Йорг Моммертц отметил, что несмотря на существенный спад на российском рынке коммерческого транспорта, компания MAN продолжает удерживать прочные позиции на протяжении последних лет. Это позволяет с осторожным оптимизмом смотреть и в будущее, рассчитывая на возрождение рынка в долгосрочной перспективе.
Результаты первых двух месяцев 2015 года на российском авторынке стали настоящим «ледяным дождем» для подавляющего числа брендов, включая и отечественные. Шутка ли, падение регистраций по данным ООО «Автостат Инфо» составило около 50%! При этом у половины брендов продажи рухнули еще ниже. Вот только выводы из данных цифр сделаны некоторыми игроками рынка прямо противоположные.
Компания Porsche хочет уже в этом году взять планку мировых продаж в 200 000 автомобилей. Для этого есть все основания, ведь в Штутгарте подсчитали рекордные продажи и доходы за 2014 год.
С будущего года российский рынок лишится «чертовой дюжины» моделей производства концерна General Motors: Chevrolet Aveo, Captiva, Cobalt, Cruze, Orlando, Spark и TrailBlazer, а также всего модельного ряда Opel – Astra, Antara, Insignia, Meriva, Mokka и Zafira. Сюда же вполне можно отнести и несостоявшийся внедорожник Chevrolet Niva II.
Уважаемые участники шестой российской конференции по рынку грузового и пассажирского автотранспорта «Коммерческий транспорт 2015»! Обращаем Ваше внимание на перенос времени начала конференции с 10:00 на 09:30 часов!
Компания «Автостат Инфо» проанализировала рынок легковых автомобилей на Дальнем Востоке и составила рейтинг моделей, лидирующих по объемам оборота за январь текущего года.
Оборот в сегменте SUV на авторынке Центрального ФО составляет по итогам января 2015 года 24 343 495 тысяч рублей, сообщается в отчете компании «Автостат Инфо». Среди региональных рынков показатель Центрального региона самый высокий.
В 2015 году деньги нужно тратить не на рекламу и выставки, а на снижение цен и программы стимулирования продаж своих автомобилей, так же совершенствования модельного ряда. Многие консалтинговые компании дают снижение рынка от 30 до 50% обозначая это как пессимистический, оптимистический или шоковый варианты. Думаю, что всем нужно работать над тем, чтобы снижение было не более 15%.
На рынке продаж новых легковых автомобилей в Северо-Кавказском ФО в январе 2015 года лидером по объемам выручки в сегменте С стала марка «ВАЗ». Как сообщается в отчете «Автостат Инфо», выручка отечественного бренда в этом сегменте рынка составила 356 469 тысяч рублей.
Центральный ФО является самым крупным рынком продаж новых легковых автомобилей. И самым емким по обороту сегментом этого рынка является сегмент автомобилей класса SUV. Как стало известно из отчета компании «Автостат Инфо» за январь 2015 года, на местном рынке оборот в сегменте SUV составил 24 343 495 тысяч рублей.
Согласно отчету компании «Автостат Инфо» за январь 2015 года, рынок подержанных автобусов в Северо-Западном регионе сократился вдвое. Относительно января прошлого года показатели продаж б/у автобусов снизились на 56,7%, с 446 до 193 единиц техники.
Согласно отчету компании «Автостат Инфо» о продажах подержанных пикапов в январе 2015 года, марка Toyota занимает лидирующие позиции на рынках двух регионов – в Дальневосточном и Сибирском ФО.
Согласно данным отчета компании «Автостат Инфо», по итогам января 2015 года, марка «ВАЗ» продемонстрировала наилучший результат по выручке в сегменте новых автомобилей B и B+, а именно 1 100 781 и 2 874 802 тысяч рублей соответственно.
Показатели продаж марки «ВАЗ» на рынке новых легковых автомобилей в Центральном регионе сократились на 20,3% в январе текущего года, сообщается в аналитическом отчете компании «Автостат Инфо».