ПРОДАЖИ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В РОССИИ
В последнее время одной из мировых сенсаций в автопроме стало решение концерна Daimler AG войти до 2020 года в весьма привлекательный и быстрорастущий сегмент компактных, так называемых «однотонных» пикапов.
По одним слухам пикап будет создан Daimler AG самостоятельно на платформе LCV MB Sprinter, по другим, совместно со своим глобальным партнером концерном Renault-Nissan на его платформе Nissan Navara, включая 4- и 6-цилиндровые двигатели. Реализовываться пикап будет в странах Европы, Латинской Америки, Австралии и Южной Африке, но пока не ясно будет ли он предложен на самом большом в мире рынке пикапов в США.
Тема оказалась настолько животрепещущей, что на проходящем Нью-Йоркском автосалоне журналисты засыпали вопросами CEO Nissan г-на Карлоса Гона, который заявил, что: «Daimler AG располагает множеством вариантов при создании пикапа марки Mercedes-Benz, планируемого к запуску в 2020 году. Таковые планы могут как включать участие производственных мощностей заводов Nissan, так и не включать их. Я не хочу, чтобы кто-то думал, что они, объявляя о пикапе заявили, что непременно должны сделать его совместно с нами. Совсем нет. Так, что вам придется подождать окончательного решения Daimler AG».
Появится ли пикап Mercedes-Benz когда-нибудь в России? Вполне вероятно, ведь данный сегмент набирает на российском рынке популярность. Так, по данным ООО «Автостат Инфо» регистрации пикапов в 2014 году на фоне падающего рынка не только не упали, но даже немного выросли с 22 140 ед. до 22 190 ед., а аналогичный будущему Mercedes пикап VW Amarok остается одним из бестселлеров данного сегмента – его регистрации составили 4261 ед. против 3901 ед. годом ранее (+9,2%), регистрации же пикапов Nissan упали на 29,9% – с 2054 ед. до 1439 ед.
avtostat-info.com