Новости
По данным «АСМ-холдинга», производство грузовых автомобилей (включая шасси и легкие грузовики) в России увеличилось в январе-октябре 2012 года на символическую величину 0,9% по сравнению с первыми девятью месяцами 2011 года до 170,0 тыс. единиц. Из этого количества, выпуск отечественных моделей составил 145,3 тыс. ед., с сокращением на 1,9%, а грузовиков иностранных марок 24,7 тыс. ед., с ростом на 22,1%.
По данным аналитической и консалтинговой компании «АСМ-холдинг», суммарное производство автомобильной техники (легковых автомобилей, грузовиков и автобусов) в России за январь-октябрь 2012 года выросло на 12,7% по отношению к первым десяти месяцам 2011 года до 1 836,5 тыс. единиц.
На основании итогов работы предприятий в январе-октябре, аналитики «АСМ-холдинга» дают приведенный к году текущий прогноз производства автомобильной техники в России на 2012 год. Расчетный прогноз по легковым автомобилям составляет 1 960 094 ед. (из них иномарки 1 322 172 ед.); по грузовым автомобилям – 205 458 ед. (из них иномарки 29 833 ед.); по автобусам – 54 839 ед. (из них иномарки 9 185 ед.). Прогнозная оценка годового производства легковых автомобилей превышает на 12,8% наилучший результат за последние пять лет (1 738 163 ед. в 2011 году). В то же время, прогноз годового выпуска грузовых автомобилей и автобусов ниже наивысших результатов 2007 года на 29,3% и 37,4% соответственно.
ОАО «АСМ-холдинг» при участии Министерства транспорта России и Группы изданий «Макс Медиа» провел Третью международную конференцию «Автобусостроение – 2012» по теме «Рынок автобусов и перспективы развития производства пассажирского транспорта в России». На состоявшейся 14 ноября в «АСМ-холдинге» конференции «Автобусостроение – 2012» была дана объективная оценка потребностей российского рынка автобусной техники, проведено обсуждение необходимых условий для повышения качества и безопасности автотранспортных услуг, а также сделан подробный анализ возможных сценариев развития производства пассажирского транспорта в России на среднесрочную перспективу...
Европейская автомобильная промышленность является одной из крупнейших отраслей промышленности в Европе с оборотом более чем 700 млрд евро и мультипликативным эффектом влияния на всю экономику через связи с другими секторами (металлургическим, химическим и текстильным). На территории ЕС насчитывается около 180 автомобильных заводов, отрасль обеспечивает более 12 млн прямых и косвенных рабочих мест со значительной долей высококвалифицированной рабочей силы. Отрасль имеет огромное положительное сальдо торгового баланса (более 90 млрд евро в 2011 году). Промышленность является ключевым источником знаний и инноваций, так, например, частные инвестиции в R & D составили около 30 млрд евро в 2010 году...
У него необычная для Запада, но привычная для советского времени биография. Трудовую деятельность Сергей Когогин начинал простым фрезеровщиком, после получения высшего образования в 1982-м году на предприятии «ЭРА» работал в должности инженера-настройщика. Его карьерный взлёт начался в период перестройки. За шесть лет побывал старшим инженером, начальником бюро, заместителем главного механика, председателем профкома, в 1994-м году дорос до директора.
Объем оптовых продаж легковых автомобилей вырос по итогам января-сентября на 15,3% по отношению к первым девяти месяцам 2011 года и составил 2 158,1 тыс. единиц. Сравнение структуры рынка легковых автомобилей по их происхождению в январе-сентябре 2012 и 2011 годов показывает следующие изменения...
Российские продажи грузовиков в январе-сентябре 2012 года выросли по отношению к первым девяти месяцам 2011 года сопоставимым с динамикой роста рынка легковых автомобилей темпом – на 15,9% до 270,36 тыс. единиц. Абсолютный рост продаж зафиксирован во всех сегментах рынка. Отгрузки отечественных автомобилей увеличились на 6,0% до 124,36 тыс. ед. Рыночная доля этого сегмента, составлявшая годом ранее чуть более половины рынка, сократилась на 4,2 пункта до 46,0%, однако он продолжает удерживать позицию крупнейшего рыночного сегмента...
По результатам первых трех кварталов 2012 года автобусный рынок характеризовался более высоким (хотя и замедляющимся) темпом восстановления, чем автомобильный рынок в целом. По сравнению с первыми девятью месяцами прошлого года, продажи автобусов выросли на 21,1% и составили 50 455 единиц. В структуре рынка по классам автобусов продолжался сдвиг в сторону автобусов особо малого класса (микроавтобусов), доля которых увеличилась до 59,1% от 57,5% в январе-сентябре 2011 года. Абсолютный рост продаж отмечен во всех сегментах рынка автобусов по происхождению машин, кроме сегмента иномарок российской сборки, в котором, начиная с итогового показателя семи месяцев, продолжает наблюдаться спад продаж...
Автомобильный рынок России показал устойчивый рост в сентябре, сохранив по итогам трех кварталов достаточно высокую динамику, которой характеризовались первые восемь месяцев года (хотя и с некоторым замедлением темпа роста, естественным при более высокой сравнительной базе). За период с января по сентябрь 2012 года рынок вырос по отношению к тому же периоду прошлого года на 15,5%, достигнув уровня 2 479,0 тыс. оптовых продаж автомобилей всех типов. Вместе с тем, остается не преодоленным отставание на 12,5% от общего объема продаж автомобилей в январе-сентябре докризисного 2008 года. На рыночные сегменты импортированных автомобилей заметное влияние (в разной степени для легкового, грузового и автобусного секторов) оказали в сентябре присоединение России к ВТО и введение утилизационного сбора.
По данным аналитической компании ОАО «АСМ-холдинг» рынок сельскохозяйственных тракторов в России по итогам первых трех кварталов 2012 года показал положительную динамику с ростом продаж на 12,7% по отношению к соответствующему периоду 2011 года. Общий объем продаж тракторов составил 37, 25 тыс.ед., из которых 12, 95 тыс. ед. были произведены на территории России. Количество произведенных в России тракторов увеличилось на 2,0%, однако их доля на рынке сократилась с 38,4% до 34,7%...
По данным аналитической компании ОАО «АСМ-холдинг» в России за январь-сентябрь 2012 года произведено 15,14 тыс. тракторов, или на 1,9% меньше по сравнению с соответствующим периодом 2011 года, в том числе изготовлено тракторов сельскохозяйственного назначения 13, 22 тыс. единиц или на 2,9% больше, соответственно...
За январь-сентябрь 2012 года наблюдается рост производства по сравнению с соответствующим периодом 2011 года по отдельным видам сельхозтехники: производство зерноуборочных комбайнов увеличилось на «СП «Брянсксельмаш» (+25,9%), на ООО «КЛААС» (+56,3%), на ООО «Сиэнэйч-Камаз-Индустрия» (+106,1%) и на «ПО Красноярский завод комбайнов» (+9,4%). В целом производство зерноуборочных комбайнов снизилось на 1,0% и составило 4, 96 тыс. единиц...
22 октября 2012 года начинает работу Первый международный форум «Антиконтрафакт», который проводится при поддержке Правительства РФ с целью совершенствования государственной политики в сфере защиты интеллектуальных прав и системы мер противодействия производству и распространению контрафактной и фальсифицированной продукции, формированию цивилизованного рынка в России...
На базе предприятия «Автофрамос» прошло заседание Экспертного совета при Комитете Государственной Думы по промышленности по инновационному развитию автомобильной промышленности и спецтехники под председательством члена Комитета Госдумы по промышленности Альфии Когогиной. В заседании приняли участие депутаты Государственной Думы, руководители ведущих автопроизводителей России, представители Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Министерства экономического развития Российской Федерации, Торгово-Промышленной Палаты Российской Федерации, Федеральной службы по аккредитации Министерства экономического развития Российской Федерации...
По данным «АСМ-холдинга», производство легковых автомобилей в России за первые девять месяцев 2012 года выросло на 13,5% в годовом исчислении до 1 435,9 тыс. единиц. При этом выпуск отечественных моделей сократился на 7,7% до 469,6 тыс. ед., а иностранных брэндов – вырос на 27,7% до 966,3 тыс. ед.
По данным «АСМ-холдинга», производство автобусов (включая микроавтобусы и вахтовые автобусы на шасси грузовиков) в России за первые девять месяцев 2012 года выросло на 37,5% до 40,9 тыс. единиц. Из общего количества произведенных автобусов, выпуск отечественных моделей составил 34,3 тыс. ед., увеличившись на 51,0%. Выпуск автобусов иностранных марок сократился на 6,1% до 6,6 тыс. машин.
По данным «АСМ-холдинга», производство грузовых автомобилей (включая шасси и легкие грузовики) в России увеличилось в январе-сентябре 2012 года на 1,7% по сравнению с первыми девятью месяцами 2011 года до 149,6 тыс. единиц. Из этого количества, выпуск отечественных моделей составил 128,4 тыс. ед., с сокращением на 1,2%, а грузовиков иностранных марок 21,2 тыс. ед., с ростом на 23,8%.
По данным аналитической и консалтинговой компании «АСМ-холдинг», суммарное производство автомобильной техники (легковых автомобилей, грузовиков и автобусов) в России за январь-сентябрь 2012 года выросло на 12,8% по отношению к первым девяти месяцам 2011 года до 1 625,9 тыс. единиц.
На основании итогов работы предприятий в январе-сентябре, аналитики «АСМ-холдинга» дают приведенный к году текущий прогноз производства автомобильной техники в России на 2012 год...