Новости
Продажи легковых автомобилей выросли по итогам января-августа 2011 года на 48,2% по отношению к результатам первых восьми месяцев 2010 года и составили 1 610,3 тыс. единиц. Сравнение структуры рынка легковых автомобилей по их происхождению в январе-августе 2011 и 2010 годов выявляет следующую динамику изменений за последние 12 месяцев. Абсолютный рост продаж отмечен во всех сегментах рынка кроме подержанного импорта, но при этом имело место заметное перераспределение рыночных долей в пользу произведенных в стране иномарок за счет соответственного сокращения доли отечественных машин при практически неизменной доле нового импорта...
Интенсивное восстановление рынка грузовиков получило дальнейшее продолжение в рассматриваемом периоде, однако переход на более высокую сравнительную базу обусловил снижение темпа роста, который, тем не менее, остается наиболее высоким среди всех секторов автомобильного рынка...
Для хода восстановления рынка автобусов характерны более медленные темпы по сравнению с рынками легковых и грузовых автомобилей. Объем продаж автобусов в январе-августе 2011 года составил 33 130 единиц, увеличившись по сравнению с первыми восемью месяцами 2010 года на 20,0%, включая микроавтобусы...
В период с января по август 2011 года продолжалось быстрое восстановление российского автомобильного рынка. Совокупный объем продаж автомобилей всех типов и всех сегментов по источникам происхождения (традиционные отечественные марки, иномарки российской сборки, новый импорт и подержанный импорт) составил за первые восемь месяцев года 1 836,9 тыс. единиц, или на 49,5% больше объема продаж в январе-августе 2010 года. Темп прироста продаж в годовом исчислении продолжал замедляться...
По данным «АСМ-холдинга», производство легковых автомобилей в России за первые девять месяцев 2011 года выросло на 52,9% в годовом исчислении до 1 260,0 тыс. единиц. При этом выпуск отечественных моделей увеличился на 26,7% до 510,1 тыс. ед., а иностранных – вырос на 77,9% до 749,9 тыс. ед...
По данным «АСМ-холдинга», производство автобусов (включая микроавтобусы) в России за первые девять месяцев 2011 года сократилось на 0,7% до 30,8 тыс. ед. Из этого количества, выпуск отечественных моделей составил 25,3 тыс. ед. (-5,3%), а иностранных марок – 5,4 тыс. ед. (+28,8%)...
По данным «АСМ-холдинга», производство грузовых автомобилей (включая шасси и легкие грузовики) в России выросло в январе-сентябре 2011 года на 45,3% по сравнению с первыми 9 месяцами 2010 года до 147,6 тыс. единиц. Из этого количества, выпуск отечественных моделей составил 130,1 тыс. ед. (+42,0%), а грузовиков иностранных марок – 17,5 тыс. ед. (+76,7%)...
По данным аналитической и консалтинговой компании «АСМ-холдинг», суммарное производство автомобильной техники в России за первые три квартала 2011 года выросло на 50,4% по отношению к 9 месяцам 2010 года до 1 437,7 тыс. единиц...
На основании итогов работы предприятий в январе-сентябре 2011 года, аналитики «АСМ-холдинга» несколько повышают текущий прогноз производства автомобильной техники в России на 2011 год...
25 октября 2011 года в МВЦ «Крокус Экспо» состоялась II Международная конференция по автобусостроению и коммерческому транспорту на тему: «Анализ итогов развития автопрома за 9 месяцев 2011 года. Перспективы развития производства автобусов и коммерческого транспорта в России», организованная в рамках Международного автотранспортного форума (МАФ-2011) при поддержке НП «ОАР».
Продажи легковых автомобилей выросли по итогам января-августа 2011 года на 48,2% по отношению к результатам первых восьми месяцев 2010 года и составили 1 610,3 тыс. единиц. Сравнение структуры рынка легковых автомобилей по их происхождению в январе-августе 2011 и 2010 годов выявляет следующую динамику изменений за последние 12 месяцев. Абсолютный рост продаж отмечен во всех сегментах рынка кроме подержанного импорта, но при этом имело место заметное перераспределение рыночных долей в пользу произведенных в стране иномарок за счет соответственного сокращения доли отечественных машин при практически неизменной доле нового импорта.
Интенсивное восстановление рынка грузовиков получило дальнейшее продолжение в рассматриваемом периоде, однако переход на более высокую сравнительную базу обусловил снижение темпа роста, который, тем не менее, остается наиболее высоким среди всех секторов автомобильного рынка.
Для хода восстановления рынка автобусов характерны более медленные темпы по сравнению с рынками легковых и грузовых автомобилей. Объем продаж автобусов в январе-августе 2011 года составил 33 130 единиц, увеличившись по сравнению с первыми восемью месяцами 2010 года на 20,0%, включая микроавтобусы.
В период с января по август 2011 года продолжалось быстрое восстановление российского автомобильного рынка. Совокупный объем продаж автомобилей всех типов и всех сегментов по источникам происхождения (традиционные отечественные марки, иномарки российской сборки, новый импорт и подержанный импорт) составил за первые восемь месяцев года 1 836,9 тыс. единиц, или на 49,5% больше объема продаж в январе-августе 2010 года. Темп прироста продаж в годовом исчислении продолжал замедляться. Для сравнения: если по результатам первого квартала он находился на высокой отметке +81,0%, то по итогам первого полугодия он опустился до уровня +58,4%, а за семь месяцев составил +51,2%. Замедление темпов роста рынка вполне объяснимо, поскольку сравнение ведется теперь с периодом активного восстановления рынка в 2010 году. С другой стороны, по отношению к показателям рынка за первые восемь месяцев докризисного 2008 года, снижение суммарных продаж автомобильной техники по-прежнему составляет существенную величину (-28,3%), не выявляя тренда к скорому сокращению этого разрыва.
По оперативным данным аналитической и консалтинговой компании «АСМ-холдинг», производство легковых автомобилей в России за первые восемь месяцев 2011 года выросло на 58,1% в годовом исчислении до 1 093,4 тыс. единиц. При этом выпуск отечественных моделей увеличился на 33,3% до 450,5 тыс. ед., а иностранных – вырос на 81,7% до 642,9 тыс. ед...
По оперативным данным «АСМ-холдинга», производство грузовых автомобилей (включая шасси и легкие грузовики) в России выросло в январе-августе 2011 года на 46,5% по сравнению с первыми 8 месяцами 2010 года до 126,3 тыс. единиц. Из этого количества, выпуск отечественных моделей составил 111,7 тыс. ед. (+44,5%), а грузовиков иностранных марок – 14,6 тыс. ед. (+63,2%)...
По оперативным данным «АСМ-холдинга», производство легковых автомобилей в России за период с января по июль 2011 года выросло на 59,8% в годовом исчислении до 948,2 тыс. единиц. При этом выпуск отечественных моделей увеличился на 34,2% до 390,4 тыс. ед., а иностранных – вырос на 84,4% до 557,8 тыс. ед.
По оперативным данным «АСМ-холдинга», российское производство автобусов (включая микроавтобусы и «вахтовые автобусы» на шасси грузовиков) в январе-июле 2011 года осталось практически на уровне 7 месяцев прошлого года (+0,8%). Выпуск составил 21,0 тыс. автобусов (в том числе 551 единицу «вахтовых», исключаемых во избежание повторного счета из общего итога производства автомобилей). Из общего количества изготовленных автобусов, объем производства отечественных моделей сократился на 8,2% до 16,7 тыс. ед., а выпуск иномарок вырос на 63,1% до 4,3 тыс. ед.
По оперативным данным аналитической и консалтинговой компании «АСМ-холдинг», суммарный выпуск автомобилей всех типов в России в январе-июле 2011 года вырос на 56,6% в годовом исчислении до 1 078,8 тыс. единиц. Темп роста производства нарастающим итогом с начала года продолжал замедляться по мере особенно резкого замедления темпа роста месячного выпуска легковых и грузовых автомобилей и при прямом снижении месячного выпуска автобусов...
По оперативным данным «АСМ-холдинга», производство грузовых автомобилей (включая шасси и легкие грузовики) в России выросло в январе-июле 2011 года на 46,7% по сравнению с первыми 7 месяцами 2010 года до 110,2 тыс. единиц. Из этого количества, выпуск отечественных моделей составил 98,0 тыс. ед. (+45,1%), а грузовиков иностранных марок – 12,2 тыс. ед. (+61,2%)...