Онлайн продажи на ПМАС 2021
Уважаемые господа!
Исходя из значимости и необходимости увеличения рыночной доли марки (бренда) Вашей компании в России, а также развития направления онлайн продаж, предлагаем Вам обратить внимание на инструменты, которые показали свою эффективность при их использовании на Петербургском международном автомобильном салоне (ПМАС) для достижения следующих рыночных задач:
- увеличение объёма продаж автомобилей, в том числе через собственную экосистему производителя/импортера;
- продвижение услуг новой мобильности (подписка, лизинг и т.п.);
- редизайн сети дистрибьюции;
- построение омниканальной коммуникации с потребителем.
Рынок
Автомобиль становится всё более инновационным и сложным продуктом.
Онлайн-платформы появились практически у всех крупных автопроизводителей. Новые модели некоторых брендов доступны только онлайн на сайтах импортеров.
Поведение покупателей трансформируется. С одной стороны, растет число автомобилистов выбирающих машину в интернете (согласно данным Google сегодня это число составляет уже 60%), с другой стороны, посещаемость брендовых автосалонов падает.
Вместе с тем, автомобильный рынок пока еще остаётся одним из самых консервативных: около 80% потребителей предпочитают приобретать автомобиль офлайн.
Как с минимальными затратами массово переключить часть этой аудитории на более удобную, не требующую затрат времени и нервов - онлайн покупку напрямую от импортера?
Решение
Мы предлагаем прямой контакт с 35 000 аудиторией автомобилистов, традиционно посещающих выставку ПМАС в г.Санкт-Петербурге чтобы увидеть новинки, познакомиться с разнообразием рынка, выбрать и купить новый автомобиль.
Успех у автомобилистов акции «Тест-драйв на выставке ПМАС-2019», в которой приняли участие более 1 500 автомобилистов, позволил компаниям-участникам получить беспрецедентно низкую стоимость лида и реализовать складской запас автомобилей.
В этом году программа выставки включает массовые акции «Онлайн карс сейл» (новые авто) и «Онлайн гараж сейл»(подержанные), «Массовый тест-драйв» которые позволят выбрать и забронировать на выгодных условиях новый автомобиль на платформе производителя и выставить на продажу подержанный. Совокупный охват мероприятий ПМАС с учетом рефералов и автомобилистов в информационном поле выставки составляет более 2 000 000 человек.
Экспозиция производителя, построенная по принципу «Experience Centre» позволит укрепить инновационное лидерство Вашего бренда и одновременно может стать ориентиром трансформации дилерской сети.
Более подробно ознакомиться с концепцией выставки, аудиторией, механизмом Вы можете в Презентации, приложенной к данному предложению.
Скачать документ: Предложение по онлайн продажам на ПМАС 2021