ПРОДАЖИ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В РОССИИ
За период первых семи месяцев нынешнего года покупатели на рынке Москвы потратили на покупку новых легковых автомобилей 195,6 млрд рублей, об этом стало известно из материалов исследования «Автостат Инфо».
По данным аналитиков компании, объем продаж автомобилей в Москве за этот период составил 116 827 шт., что оказалось на 4,7% меньше результатов прошлого года.
За отчетный период больше всего средств москвичи затратили на покупку автомобилей сегмента SUV — 113,3 млрд рублей. При этом средняя цена в этом классе машин на столичном рынке составила 2 238 463 рублей за январь-июль 2016 года. На покупку автомобилей В-сегмента на столичном рынке было затрачено за семь месяцев 18,12 млрд рублей (средняя цена такого авто в этот период составила 677 665 рублей). Известно также, что за январь-июль москвичи приобрели люксовых машин на 17,36 млрд рублей (средняя цена на машину в этот период — 6 364 730 рублей), а машин С-сегмента — на 16,34 млрд рублей. Затраты на бизнес-седаны — 15,44 млрд рублей, на большие семейные авто (D-сегмент) — 11,54 млрд рублей, а на минивэны — 1,88 млрд рублей.