ПРОДАЖИ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В РОССИИ
Из статистики «Автостат Инфо» стало известно, что за весь 2016 год российские покупатели приобрели 685 автомобилей марки Smart. Таким образом, объем реализации машин этого бренда вырос в России на 76,1%. в годовом сравнении.
Из исследования известно, что драйвером модельной линейки марки стал Smart Forfour. Объем продаж «четырехдверки» за прошлый год составил 265 ед. (в 2015 году было продано три таких машины). Также выросли и показатели модели Smart Fortwo, на 8,5% в годовом сравнении с 386 до 419 ед.
Добавим, что обе модели марки Smart входят в ТОП-5 рынка малолитражных автомобилей в России, уступая три первых места моделям KIA Picanto (1657 ед., +8%), Ravon R2 (1128 шт.) и Daewoo Matiz (448 шт., -59,1%).