В прошлом году на фоне годового спада продаж на рынке легковых автомобилей в РФ продажи авто китайских марок выросли на 5% в сравнении с 2022 годом.
Согласно данным «Автостат Инфо», всего в стране за 2022 год было реализовано 629 923 легковых автомобиля, что на 57,5% меньше, чем было продано за весь 2021 год. В этом объеме на китайские легковушки пришлась доля в размере 18,6%. Год к году продажи таких машин возросли на 5% с 111 650 до 117 241 ед. авто.
По доле в продажах на российском авторынке китайские марки заняли третье место в 2022 году, уступив лишь российским и корейским автопроизводителям.
На российские авто в годовых продажах пришлось 29,1%. Всего за год было продано 183 609 таких автомобилей, что на 47% меньше, чем за 2021 год. Корейские марки заняли в годовых продажах на авторынке РФ долю в размере 20,8%, что в абсолютном выражении составляет 131 346 ед.
Добавим, что за прошедший год в России было продано 76 557 ед. легковых автомобилей японских марок (на 154 тыс. ед. меньше, чем за 2021 год), доля которых сократилась до 12,15%. Продажи немецких легковушек в стране упали за год на 144,4 тыс. авто и составили 47 674 ед., что соответствует доле в 7,6%.
Источник: https://www.avtostat-info.com/News/11461