Аналитическая и консалтинговая компания ОАО
ОАО «Автосельхозмаш-холдинг» (ОАО «АСМ-холдинг»)
ENG RUS
+7(495) 626-09-44
+7(905) 747-24-31
Пн. – Чт.: с 10:00 до 18:00
Пт.: с 10:00 до 17:00
Заказать звонок
107031, Москва, ул. Кузнецкий мост, д. 21/5
Компания
  • О компании
  • История
    • Поздравления на 30 лет
    • Когда нам было 25 лет
    • Когда нам было 10 лет
    • Технические разработки и проекты АСМ-холдинг
      • Электроскутер «АСМ-Электро»
      • Проект автомобиля АСМ-1128 «МИШКА».
    • Автомобильные выставки с участием АСМ-холдинг
    • Тематические конференции АСМ-холдинг
    • Публикации в СМИ
  • Профиль
  • Сотрудники
  • Партнеры
  • Реквизиты
Выставки
  • Выставка MIMS
    • IMAF 2021
    • Фотогалерея 2021
    • Фотогалерея 2022
  • Выставка ПМАС
    • О Петербургском международном автомобильном салоне 2021
    • О 125-летии создания первого российского автомобиля
    • Пресс-конференция и открытие выставки
    • Пресс-релизы
    • Рекомендации Роспотребнадзора
    • Онлай продажи на ПМАС 2021
    • Презентации
    • Спонсоры и поддержка ПМАС 2021
    • Программа мероприятий партнеров ПМАС 2021
    • Стоимость и заявки на участие
    • Место и время проведения
    • Олд Таймер Галерея
    • Фотогалерея 2019
    • Контакты. Обратная связь
  • COMTRANS
ИАС АвтоСпектр
Конференц-залы
  • Зал «Кузнецкий мост»
  • Зал «Лубянка»
  • Зал «Малый»
Информация
  • Новости
  • Мероприятия
  • Конференции
    • Контакты
    • Конференции 2023 г.
    • Конференции 2019 г.
    • Конференции 2018 г.
    • Конференции 2017 г.
    • Конференции 2016 г.
    • Конференции 2015 г.
    • Конференции 2014 г.
    • Конференции 2013 г.
    • Конференции 2012 г.
    • Конференции 2011 г.
    • Конференции 2010 г.
    • Конференции 2009 г.
    • Предложения участников конференций
      • Четвёртая российская конференция по специальной автомобильной технике «Спецавтотехника 2015»
      • Пятая международная конференция «Автобусостроение – 2014»
      • Шестая российская конференция по рынку грузового и пассажирского автотранспорта «Коммерческий транспорт 2015»
  • Статьи
  • Пресс-релизы
  • Сборники докладов (архив)
    • 2013 год
      • Четвертая международная конференция «Автобусостроение - 2013» «Перспективы развития производства и рынка пассажирского транспорта в России»
      • 6-й Московский международный форум «АВТОКОМПОНЕНТЫ 2013» «Перспективы развития производства и рынка автокомпонентов в России»
      • Вторая российская конференция по специальной автомобильной технике «Развитие производства и рынка специальных, специализированных и дорожно-строительных машин в России»
      • Круглый стол на тему: «Итоги работы российской автомобильной промышленности в первом квартале 2013 года»
      • 4-я международная конференция по рынку коммерческого транспорта «Перспективы развития рынка грузового и пассажирского автотранспорта в России»
      • Круглый стол «Итоги работы российской автомобильной промышленности в 2012 году»
    • 2012 год
      • 21-я международная автомобильная конференция «АВТОПРОМ – 2012» «Итоги работы автомобильной промышленности России в 2012 году и прогнозы развития отрасли на 2013 год»
      • Третья международная конференция «Автобусостроение – 2012» «Рынок автобусов и перспективы развития производства пассажирского транспорта в России»
      • Первая международная конференция «АВТОСЕРВИС - 2012» «Перспективы развития и повышения конкурентоспособности российского рынка технического обслуживания автотранспортных средств»
      • 5-й Московский международный форум «АВТОКОМПОНЕНТЫ 2012» «Пути развития производства и рынка автокомпонентов при вступлении России в ВТО»
      • Первая российская конференция по специальной автомобильной технике «Развитие производства и рынка спецавтотехники в России и странах СНГ»
      • 3-я Международная конференция по рынку грузовых автомобилей и автобусов «Анализ итогов работы автопрома в 2011 году. Перспективы развития производства и рынка грузовых автомобилей и автобусов при присоединении России к ВТО»
    • 2011 год
      • XX международная автомобильная конференция «Итоги работы автомобильной промышленности России в 2011 году. Стратегии ОЕМ и OES на среднесрочную перспективу»
      • 2-я международная конференция по автобусостроению и коммерческому транспорту
      • 4-й Московский международный форум «Развитие производства и рынка автокомпонентов в России»
      • 2-я автомобильная конференция «Автомобили глазами потребителей. Владение автомобилем: оценка специалистов и независимых экспертов»
      • 2-я автомобильная конференция для аналитиков и маркетологов «Рынок коммерческих автомобилей в России - итоги, игроки, инструменты, прогнозы»
      • 1-я автомобильная конференция для аналитиков и маркетологов «АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК РОССИИ - итоги, тенденции и прогнозы»
    • 2010 год
      • 1-я Международная конференция по автобусостроению
      • 19-я Международная автомобильная конференция «Итоги работы автомобильной промышленности России в 2010 году»
      • 18-я Международная автомобильная конференция «Итоги работы автомобильной промышленности России в 2009 году»
      • 12-я Международная автомобильная конференция «Современные силовые установки для автомобильной, внедорожной и специальной техники»
    • 2009 год
      • 11-я Международная автомобильная конференция «Двигатели для российских автомобилей»
      • 4-й автомобильный форум «Российский автопром: повышение эффективности взаимодействия государства и бизнеса в современных условиях развития экономики»
    • 2008 год
      • Московский международный форум «Автокомпоненты-2008»
      • 10-я Международная автомобильная конференция «Двигатели для российских автомобилей»
      • 17-я Международная автомобильная конференция «Итоги автомобильной промышленности России в 2008 году. Позиционирование отрасли в рамках долгосрочных планов социально-экономического развития страны»
Продукция-услуги
  • Наши контакты
    • Наши контакты
  • Ежемесячные аналитические обзоры (производство) выпускаемые в 2022 году
    • Ежемесячные аналитические обзоры выпускаемые в 2022 году
    • Об обзоре
    • Аналитический обзор (печатное издание)
  • Ежемесячные аналитические сборники (по рынку)
    • «Рынок новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России»
    • «Рынок новых коммерческих и специализированных автомобилей и автобусов в России»
    • «Рынок подержанных легковых и легких коммерческих автомобилей в России»
    • «Рынок подержанных коммерческих и специализированных автомобилей и автобусов в России»
  • Производство и продажа автомобильной техники производителями России и других стран СНГ
  • Производство и продажа коммерческих автомобилей, специальной техники производителями России и других стран СНГ
  • Производство и продажа прицепной, строительно-дорожной и другой техники специального назначения производителями России и других стран СНГ
  • Производство и продажа тракторной, сельскохозяйственной техники производителями России и других стран СНГ
  • Маркетинговые исследования
    • Статистический обзор рынка грузовых автомобилей за 2007-2016 гг.
    • Статистический обзор рынка автобусов в РФ в 2007-2016 гг.
    • Статистический обзор рынка автобусов в РФ в 2001-2013 гг.
    • Статистический обзор рынка грузовых автомобилей за 2001-2013 гг.
  • ИАС Автоспетр
    • ИАС Автоспетр
  • Архив услуг
    • Указатель материалов, опубликованных в Аналитическом обзоре в 2011 году
    • Указатель материалов, опубликованных в Аналитическом обзоре в 2010 году
    • Указатель материалов, опубликованных в Аналитическом обзоре в 2009 году
    • Указатель материалов, опубликованных в Аналитическом обзоре в 2008 году
    • Аналитический обзор по субъектам РФ
    • Аналитический обзор производственно-финансовой деятельности
    • Архив
Каталог
  • Аналитические Обзоры (Производство, регистрация)
  • Базы данных (парк, регистрация, таможня)
  • ИАС АвтоСпектр
  • Таблицы (регистрация, парк, угоны)
  • Подписка по каталогу СМИ
Контакты
    Аналитическая и консалтинговая компания ОАО
    Компания
    • О компании
    • История
      • Поздравления на 30 лет
      • Когда нам было 25 лет
      • Когда нам было 10 лет
      • Технические разработки и проекты АСМ-холдинг
        • Электроскутер «АСМ-Электро»
        • Проект автомобиля АСМ-1128 «МИШКА».
      • Автомобильные выставки с участием АСМ-холдинг
      • Тематические конференции АСМ-холдинг
      • Публикации в СМИ
    • Профиль
    • Сотрудники
    • Партнеры
    • Реквизиты
    Выставки
    • Выставка MIMS
      • IMAF 2021
      • Фотогалерея 2021
      • Фотогалерея 2022
    • Выставка ПМАС
      • О Петербургском международном автомобильном салоне 2021
      • О 125-летии создания первого российского автомобиля
      • Пресс-конференция и открытие выставки
      • Пресс-релизы
      • Рекомендации Роспотребнадзора
      • Онлай продажи на ПМАС 2021
      • Презентации
      • Спонсоры и поддержка ПМАС 2021
      • Программа мероприятий партнеров ПМАС 2021
      • Стоимость и заявки на участие
      • Место и время проведения
      • Олд Таймер Галерея
      • Фотогалерея 2019
      • Контакты. Обратная связь
    • COMTRANS
    ИАС АвтоСпектр
    Конференц-залы
    • Зал «Кузнецкий мост»
    • Зал «Лубянка»
    • Зал «Малый»
    Информация
    • Новости
    • Мероприятия
    • Конференции
      • Контакты
      • Конференции 2023 г.
      • Конференции 2019 г.
      • Конференции 2018 г.
      • Конференции 2017 г.
      • Конференции 2016 г.
      • Конференции 2015 г.
      • Конференции 2014 г.
      • Конференции 2013 г.
      • Конференции 2012 г.
      • Конференции 2011 г.
      • Конференции 2010 г.
      • Конференции 2009 г.
      • Предложения участников конференций
        • Четвёртая российская конференция по специальной автомобильной технике «Спецавтотехника 2015»
        • Пятая международная конференция «Автобусостроение – 2014»
        • Шестая российская конференция по рынку грузового и пассажирского автотранспорта «Коммерческий транспорт 2015»
    • Статьи
    • Пресс-релизы
    • Сборники докладов (архив)
      • 2013 год
        • Четвертая международная конференция «Автобусостроение - 2013» «Перспективы развития производства и рынка пассажирского транспорта в России»
        • 6-й Московский международный форум «АВТОКОМПОНЕНТЫ 2013» «Перспективы развития производства и рынка автокомпонентов в России»
        • Вторая российская конференция по специальной автомобильной технике «Развитие производства и рынка специальных, специализированных и дорожно-строительных машин в России»
        • Круглый стол на тему: «Итоги работы российской автомобильной промышленности в первом квартале 2013 года»
        • 4-я международная конференция по рынку коммерческого транспорта «Перспективы развития рынка грузового и пассажирского автотранспорта в России»
        • Круглый стол «Итоги работы российской автомобильной промышленности в 2012 году»
      • 2012 год
        • 21-я международная автомобильная конференция «АВТОПРОМ – 2012» «Итоги работы автомобильной промышленности России в 2012 году и прогнозы развития отрасли на 2013 год»
        • Третья международная конференция «Автобусостроение – 2012» «Рынок автобусов и перспективы развития производства пассажирского транспорта в России»
        • Первая международная конференция «АВТОСЕРВИС - 2012» «Перспективы развития и повышения конкурентоспособности российского рынка технического обслуживания автотранспортных средств»
        • 5-й Московский международный форум «АВТОКОМПОНЕНТЫ 2012» «Пути развития производства и рынка автокомпонентов при вступлении России в ВТО»
        • Первая российская конференция по специальной автомобильной технике «Развитие производства и рынка спецавтотехники в России и странах СНГ»
        • 3-я Международная конференция по рынку грузовых автомобилей и автобусов «Анализ итогов работы автопрома в 2011 году. Перспективы развития производства и рынка грузовых автомобилей и автобусов при присоединении России к ВТО»
      • 2011 год
        • XX международная автомобильная конференция «Итоги работы автомобильной промышленности России в 2011 году. Стратегии ОЕМ и OES на среднесрочную перспективу»
        • 2-я международная конференция по автобусостроению и коммерческому транспорту
        • 4-й Московский международный форум «Развитие производства и рынка автокомпонентов в России»
        • 2-я автомобильная конференция «Автомобили глазами потребителей. Владение автомобилем: оценка специалистов и независимых экспертов»
        • 2-я автомобильная конференция для аналитиков и маркетологов «Рынок коммерческих автомобилей в России - итоги, игроки, инструменты, прогнозы»
        • 1-я автомобильная конференция для аналитиков и маркетологов «АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК РОССИИ - итоги, тенденции и прогнозы»
      • 2010 год
        • 1-я Международная конференция по автобусостроению
        • 19-я Международная автомобильная конференция «Итоги работы автомобильной промышленности России в 2010 году»
        • 18-я Международная автомобильная конференция «Итоги работы автомобильной промышленности России в 2009 году»
        • 12-я Международная автомобильная конференция «Современные силовые установки для автомобильной, внедорожной и специальной техники»
      • 2009 год
        • 11-я Международная автомобильная конференция «Двигатели для российских автомобилей»
        • 4-й автомобильный форум «Российский автопром: повышение эффективности взаимодействия государства и бизнеса в современных условиях развития экономики»
      • 2008 год
        • Московский международный форум «Автокомпоненты-2008»
        • 10-я Международная автомобильная конференция «Двигатели для российских автомобилей»
        • 17-я Международная автомобильная конференция «Итоги автомобильной промышленности России в 2008 году. Позиционирование отрасли в рамках долгосрочных планов социально-экономического развития страны»
    Продукция-услуги
    • Наши контакты
      • Наши контакты
    • Ежемесячные аналитические обзоры (производство) выпускаемые в 2022 году
      • Ежемесячные аналитические обзоры выпускаемые в 2022 году
      • Об обзоре
      • Аналитический обзор (печатное издание)
    • Ежемесячные аналитические сборники (по рынку)
      • «Рынок новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России»
      • «Рынок новых коммерческих и специализированных автомобилей и автобусов в России»
      • «Рынок подержанных легковых и легких коммерческих автомобилей в России»
      • «Рынок подержанных коммерческих и специализированных автомобилей и автобусов в России»
    • Производство и продажа автомобильной техники производителями России и других стран СНГ
    • Производство и продажа коммерческих автомобилей, специальной техники производителями России и других стран СНГ
    • Производство и продажа прицепной, строительно-дорожной и другой техники специального назначения производителями России и других стран СНГ
    • Производство и продажа тракторной, сельскохозяйственной техники производителями России и других стран СНГ
    • Маркетинговые исследования
      • Статистический обзор рынка грузовых автомобилей за 2007-2016 гг.
      • Статистический обзор рынка автобусов в РФ в 2007-2016 гг.
      • Статистический обзор рынка автобусов в РФ в 2001-2013 гг.
      • Статистический обзор рынка грузовых автомобилей за 2001-2013 гг.
    • ИАС Автоспетр
      • ИАС Автоспетр
    • Архив услуг
      • Указатель материалов, опубликованных в Аналитическом обзоре в 2011 году
      • Указатель материалов, опубликованных в Аналитическом обзоре в 2010 году
      • Указатель материалов, опубликованных в Аналитическом обзоре в 2009 году
      • Указатель материалов, опубликованных в Аналитическом обзоре в 2008 году
      • Аналитический обзор по субъектам РФ
      • Аналитический обзор производственно-финансовой деятельности
      • Архив
    Каталог
    • Аналитические Обзоры (Производство, регистрация)
    • Базы данных (парк, регистрация, таможня)
    • ИАС АвтоСпектр
    • Таблицы (регистрация, парк, угоны)
    • Подписка по каталогу СМИ
    Контакты
      Аналитическая и консалтинговая компания ОАО
      • Компания
        • Назад
        • Компания
        • О компании
        • История
          • Назад
          • История
          • Поздравления на 30 лет
          • Когда нам было 25 лет
          • Когда нам было 10 лет
          • Технические разработки и проекты АСМ-холдинг
            • Назад
            • Технические разработки и проекты АСМ-холдинг
            • Электроскутер «АСМ-Электро»
            • Проект автомобиля АСМ-1128 «МИШКА».
          • Автомобильные выставки с участием АСМ-холдинг
          • Тематические конференции АСМ-холдинг
          • Публикации в СМИ
        • Профиль
        • Сотрудники
        • Партнеры
        • Реквизиты
      • Выставки
        • Назад
        • Выставки
        • Выставка MIMS
          • Назад
          • Выставка MIMS
          • IMAF 2021
          • Фотогалерея 2021
          • Фотогалерея 2022
        • Выставка ПМАС
          • Назад
          • Выставка ПМАС
          • О Петербургском международном автомобильном салоне 2021
          • О 125-летии создания первого российского автомобиля
          • Пресс-конференция и открытие выставки
          • Пресс-релизы
          • Рекомендации Роспотребнадзора
          • Онлай продажи на ПМАС 2021
          • Презентации
          • Спонсоры и поддержка ПМАС 2021
          • Программа мероприятий партнеров ПМАС 2021
          • Стоимость и заявки на участие
          • Место и время проведения
          • Олд Таймер Галерея
          • Фотогалерея 2019
          • Контакты. Обратная связь
        • COMTRANS
      • ИАС АвтоСпектр
      • Конференц-залы
        • Назад
        • Конференц-залы
        • Зал «Кузнецкий мост»
        • Зал «Лубянка»
        • Зал «Малый»
      • Информация
        • Назад
        • Информация
        • Новости
        • Мероприятия
        • Конференции
          • Назад
          • Конференции
          • Контакты
          • Конференции 2023 г.
          • Конференции 2019 г.
          • Конференции 2018 г.
          • Конференции 2017 г.
          • Конференции 2016 г.
          • Конференции 2015 г.
          • Конференции 2014 г.
          • Конференции 2013 г.
          • Конференции 2012 г.
          • Конференции 2011 г.
          • Конференции 2010 г.
          • Конференции 2009 г.
          • Предложения участников конференций
            • Назад
            • Предложения участников конференций
            • Четвёртая российская конференция по специальной автомобильной технике «Спецавтотехника 2015»
            • Пятая международная конференция «Автобусостроение – 2014»
            • Шестая российская конференция по рынку грузового и пассажирского автотранспорта «Коммерческий транспорт 2015»
        • Статьи
        • Пресс-релизы
        • Сборники докладов (архив)
          • Назад
          • Сборники докладов (архив)
          • 2013 год
            • Назад
            • 2013 год
            • Четвертая международная конференция «Автобусостроение - 2013» «Перспективы развития производства и рынка пассажирского транспорта в России»
            • 6-й Московский международный форум «АВТОКОМПОНЕНТЫ 2013» «Перспективы развития производства и рынка автокомпонентов в России»
            • Вторая российская конференция по специальной автомобильной технике «Развитие производства и рынка специальных, специализированных и дорожно-строительных машин в России»
            • Круглый стол на тему: «Итоги работы российской автомобильной промышленности в первом квартале 2013 года»
            • 4-я международная конференция по рынку коммерческого транспорта «Перспективы развития рынка грузового и пассажирского автотранспорта в России»
            • Круглый стол «Итоги работы российской автомобильной промышленности в 2012 году»
          • 2012 год
            • Назад
            • 2012 год
            • 21-я международная автомобильная конференция «АВТОПРОМ – 2012» «Итоги работы автомобильной промышленности России в 2012 году и прогнозы развития отрасли на 2013 год»
            • Третья международная конференция «Автобусостроение – 2012» «Рынок автобусов и перспективы развития производства пассажирского транспорта в России»
            • Первая международная конференция «АВТОСЕРВИС - 2012» «Перспективы развития и повышения конкурентоспособности российского рынка технического обслуживания автотранспортных средств»
            • 5-й Московский международный форум «АВТОКОМПОНЕНТЫ 2012» «Пути развития производства и рынка автокомпонентов при вступлении России в ВТО»
            • Первая российская конференция по специальной автомобильной технике «Развитие производства и рынка спецавтотехники в России и странах СНГ»
            • 3-я Международная конференция по рынку грузовых автомобилей и автобусов «Анализ итогов работы автопрома в 2011 году. Перспективы развития производства и рынка грузовых автомобилей и автобусов при присоединении России к ВТО»
          • 2011 год
            • Назад
            • 2011 год
            • XX международная автомобильная конференция «Итоги работы автомобильной промышленности России в 2011 году. Стратегии ОЕМ и OES на среднесрочную перспективу»
            • 2-я международная конференция по автобусостроению и коммерческому транспорту
            • 4-й Московский международный форум «Развитие производства и рынка автокомпонентов в России»
            • 2-я автомобильная конференция «Автомобили глазами потребителей. Владение автомобилем: оценка специалистов и независимых экспертов»
            • 2-я автомобильная конференция для аналитиков и маркетологов «Рынок коммерческих автомобилей в России - итоги, игроки, инструменты, прогнозы»
            • 1-я автомобильная конференция для аналитиков и маркетологов «АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК РОССИИ - итоги, тенденции и прогнозы»
          • 2010 год
            • Назад
            • 2010 год
            • 1-я Международная конференция по автобусостроению
            • 19-я Международная автомобильная конференция «Итоги работы автомобильной промышленности России в 2010 году»
            • 18-я Международная автомобильная конференция «Итоги работы автомобильной промышленности России в 2009 году»
            • 12-я Международная автомобильная конференция «Современные силовые установки для автомобильной, внедорожной и специальной техники»
          • 2009 год
            • Назад
            • 2009 год
            • 11-я Международная автомобильная конференция «Двигатели для российских автомобилей»
            • 4-й автомобильный форум «Российский автопром: повышение эффективности взаимодействия государства и бизнеса в современных условиях развития экономики»
          • 2008 год
            • Назад
            • 2008 год
            • Московский международный форум «Автокомпоненты-2008»
            • 10-я Международная автомобильная конференция «Двигатели для российских автомобилей»
            • 17-я Международная автомобильная конференция «Итоги автомобильной промышленности России в 2008 году. Позиционирование отрасли в рамках долгосрочных планов социально-экономического развития страны»
      • Продукция-услуги
        • Назад
        • Продукция-услуги
        • Наши контакты
          • Назад
          • Наши контакты
          • Наши контакты
        • Ежемесячные аналитические обзоры (производство) выпускаемые в 2022 году
          • Назад
          • Ежемесячные аналитические обзоры (производство) выпускаемые в 2022 году
          • Ежемесячные аналитические обзоры выпускаемые в 2022 году
          • Об обзоре
          • Аналитический обзор (печатное издание)
        • Ежемесячные аналитические сборники (по рынку)
          • Назад
          • Ежемесячные аналитические сборники (по рынку)
          • «Рынок новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России»
          • «Рынок новых коммерческих и специализированных автомобилей и автобусов в России»
          • «Рынок подержанных легковых и легких коммерческих автомобилей в России»
          • «Рынок подержанных коммерческих и специализированных автомобилей и автобусов в России»
        • Производство и продажа автомобильной техники производителями России и других стран СНГ
        • Производство и продажа коммерческих автомобилей, специальной техники производителями России и других стран СНГ
        • Производство и продажа прицепной, строительно-дорожной и другой техники специального назначения производителями России и других стран СНГ
        • Производство и продажа тракторной, сельскохозяйственной техники производителями России и других стран СНГ
        • Маркетинговые исследования
          • Назад
          • Маркетинговые исследования
          • Статистический обзор рынка грузовых автомобилей за 2007-2016 гг.
          • Статистический обзор рынка автобусов в РФ в 2007-2016 гг.
          • Статистический обзор рынка автобусов в РФ в 2001-2013 гг.
          • Статистический обзор рынка грузовых автомобилей за 2001-2013 гг.
        • ИАС Автоспетр
          • Назад
          • ИАС Автоспетр
          • ИАС Автоспетр
        • Архив услуг
          • Назад
          • Архив услуг
          • Указатель материалов, опубликованных в Аналитическом обзоре в 2011 году
          • Указатель материалов, опубликованных в Аналитическом обзоре в 2010 году
          • Указатель материалов, опубликованных в Аналитическом обзоре в 2009 году
          • Указатель материалов, опубликованных в Аналитическом обзоре в 2008 году
          • Аналитический обзор по субъектам РФ
          • Аналитический обзор производственно-финансовой деятельности
          • Архив
      • Каталог
        • Назад
        • Каталог
        • Аналитические Обзоры (Производство, регистрация)
        • Базы данных (парк, регистрация, таможня)
        • ИАС АвтоСпектр
        • Таблицы (регистрация, парк, угоны)
        • Подписка по каталогу СМИ
      • Контакты
      • +7(495) 626-09-44
        • Назад
        • Телефоны
        • +7(495) 626-09-44
        • +7(905) 747-24-31
        • Заказать звонок
      107031, Москва, ул. Кузнецкий мост, д. 21/5
      inf@asm-holding.ru
      • Вконтакте
      • Telegram
      • Главная
      • Информация
      • Новости
      • В ТПП РФ обсудили Стратегию национальной безопасности РФ в аспекте промышленной политики

      В ТПП РФ обсудили Стратегию национальной безопасности РФ в аспекте промышленной политики

      В ТПП РФ обсудили Стратегию национальной безопасности РФ в аспекте промышленной политики
      28 Сентября 2021

      27 сентября 2021 года состоялось заседание Совета ТПП РФ по промышленному развитию и конкурентоспособности экономики России на тему «Новая стратегия национальной безопасности РФ и ее реализация в области промышленной политики».

      Эксперты обсудили, как, опираясь на существующую редакцию стратегии, развивать промышленную и в целом экономическую политику, а также как действовать гражданам, предприятиям и общественным организациям.

      В ходе заседания выступили: председатель Совета ТПП РФ по промышленному развитию и конкурентоспособности экономики России Константин Бабкин, вице-президент ТПП РФ Дмитрий Курочкин, академик Российской Академии Наук Сергей Глазьев, научный руководитель Института проблем глобализации Михаил Делягин, руководитель фракции СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ в Государственной Думе ФС РФ Сергей Миронов, председатель Наблюдательного совета Института демографии, миграции и регионального развития, член Совета Юрий Крупнов, действительный государственный советник РФ 1-го класса Аркадий Самохвалов, председатель Совета ТПП РФ по финансово-промышленной и инвестиционной политике, член Совета Владимир Гамза, заместитель Председателя Научно-технического совета ГК «Ростех» Александр Каширин, генеральный директор Института проблем энергетики Булат Нигматулин, президент компании Zenden Group Андрей Павлов, президент Ассоциации «Станкоинструмент» Георгий Самодуров, президент Российского союза химиков Виктор Иванов, руководитель отдела аграрной политики и прогнозирования развития АПК ФГБНУ ФНЦ ВНИИЭСХ Андрей Колесников и др.

      С приветственным словом от имени руководства Торгово-промышленной палаты Российской Федерации к собравшимся обратился вице-президент ТПП РФ Дмитрий Курочкин и рассказал о роли палаты в решении целей и задач, обозначенных в новой стратегии. По словам вице-президента, по большинству из поставленных задач и приоритетов в стратегии, ТПП уже ведет активную работу: выстраивание более тесных кооперационных связей предприятий ОПК с субъектами малого и среднего бизнеса, содействие научно-технологическому и инновационному развитию отраслей экономики через построение системы трансфера технологий и организации центров технологического превосходства.

      Система ТПП РФ вносит существенный вклад в реализацию стратегии, однако, остается ряд нерешенных вопросов в области правоприменительной практики», — заявил Д. Курочкин.

      Модератор мероприятия и председатель Совета ТПП РФ по промышленному развитию и конкурентоспособности экономики России Константин Бабкин представил анализ положений стратегии национальной безопасности РФ и отметил, что появление новой стратегии — важный факт, однако в области экономических вопросов «стратегия не лишена внутренних противоречий, она не предусматривает позитивного поворота экономического курса». 

      Среди плюсов стратегии спикер отметил, что декларируется курс на построение независимой экономики, на снижение зависимости от импорта в ключевых отраслях, отмечается повышение уровня продовольственной и энергетической безопасности. Декларируется необходимость переработки ресурсов, опоры на внутренний потенциал страны, снижения уровня расслоения граждан в зависимости от их доходов.

      Однако, по мнению председателя Совета ТПП РФ, многие из постулатов стратегии находятся в противоречии с современной политикой правительства «В стратегии ничего не говорится про необходимость снижения налогов, продолжается укрепление полиции по выводу денег из страны». Отмечается, что накопление резервов укрепляет нашу безопасность. Резервные фонды достигают 18 трлн руб. и за август цифра увеличилась еще на 250 млрд руб. Как сознательный вывод денег из страны и вложение в экономики стран, которые зачастую проводят курс на сдерживание России, укрепляет нашу безопасность?».

      «Для того, чтобы строились фабрики и заводы, чтобы была доступна покупка товаров, кредиты должны стать более дешевыми, но нам дают понять, что политика Центробанка будет прежняя, жесткая, кредиты будут дорогие. А фраза из предыдущей редакции стратегии про то, что ЦБ должен отвечать за экономический рост, исчезла», — с недоумением отметил спикер.

      По мнению спикера, стратегия не лишена внутренних противоречий. Декларируется цель строительства современной, сильной и самодостаточной экономики, однако пока это ничем не обеспечено. 

      Опираясь на слова, написанные в стратегии, мы должны требовать радикальной смены налоговой, внешнеторговой политики, политики в области науки и образования, — считает К. Бабкин.

      Руководитель фракции СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ в Государственной Думе ФС РФ Сергей Миронов заявил, что «цели стратегии национальной безопасности не могут быть достигнуты без проведения последовательной промышленной политики». 

      В стратегии ничего не сказано о регулировании тарифов естественных монополий, о регулировании цен на нефтепродукты, а именно они разгоняют инфляцию, что губительно сказывается на социально-экономической ситуации в стране. Также не затронута важнейшая сфера госзакупок, которая может быть использована для стимулирования бизнеса, в том числе малого и среднего, но пока является источником беззастенчивой коррупции.

      Не нашлось в Стратегии места такому угрожающему национальной безопасности фактору, как сворачивание геологоразведочных работ. Сейчас из 29 видов экспортируемых РФ полезных ископаемых по 12-ти геологоразведка не ведется. Если не принять срочных мер в ближайшее время возникнет дефицит по 21 виду полезных ископаемых. Марганец, хром, литий, титан импортируются почти на 100 %», — считает председатель партии.

      «Без решения глобальной проблемы бедности населения, задачи стратегии решены не будут», — резюмировал С. Миронов.

      Научный руководитель Института проблем глобализации Михаил Делягин считает, что в стратегию необходимо внести требование об ограничении финансовых спекуляций. Все экономически развитые страны пошли по этому пути, и в результате их экономики выиграли. Не ограничивали финансовые спекуляции страны третьего эшелона - ЮАР, Латинская Америка. Руководство нашей страны так же до сих пор не предпринимало соответствующих решений.

      Ещё одной проблемой, от решения которой зависит экономическая безопасность и благополучие нации, спикер считает «замораживание денег» в федеральном бюджете. Известно, что наше правительство складывает деньги, полученные за счёт нефтегазовых доходов, в кубышку. Для сравнения: в ближайшие три года на поддержку производств планируется направить 2,5 трлн рублей, в то время как 7 трлн рублей будут изъяты из экономики и направлены в ФНБ. Вместо того, чтобы ликвидировать разрыв производственных цепочек, правительство «замораживает» деньги. 

      При этом на рынке банально не хватает комплектующих, и наши производители оказались заложниками ситуации: сами сделать не можем, а западные «партнёры» диктуют свои условия.

      По словам Михаила Делягина, важно также воссоздать систему планирования.

      Председатель Наблюдательного совета Института демографии, миграции и регионального развития, член Совета Юрий Крупнов считает, что главный приоритет стратегии — вопрос о сбережении народа. «Все эти тридцать лет с момента развала СССР, с 1992 года, наша страна находится в стадии открытого вымирания, и к концу столетия по всем официальным прогнозам, нас останется половина населения». 

      Также спикер поднял вопрос импортозамещения: «Нашу страну используют как «дойную корову» — это результат слома всей хозяйственной системы. Мы являемся спонсорами мировой погибающей экономической системы», — с сожалением отметил спикер. 

      Чтобы запустить новую индустриализацию, необходимо создать планетарные центры реиндустриализации, равномощные США и Китаю, в 10-20 раз увеличивать развитие промышленности, развивать новые отрасли, производить планетарную продукцию мирового уровня», — считает Ю. Крупнов. 

      Действительный государственный советник РФ 1-го класса Аркадий Самохвалов задался вопросом, почему до сих пор вся экономика России, что называется - «сидит на трубе». Экспертное сообщество, граждане, предприниматели и промышленники понимают, что для экономического развития и будущего следующих поколений такой подход неверный и крайне губителен. Доходы государства от импорта порядка 25%, производство таких же товаров внутри страны способно обогатить страну в три раза больше. Однако до сих пор происходит наращивание экспорта сырья, а не собственных отраслей реального сектора. Очевидно, что на высоком управленческом уровне существует противостояние необходимым решениям и реформам. В отсутствие политической воли изменений в экономической политике не будет.

      Академик Российской Академии Наук Сергей Глазьев отметил, что цели новой стратегии правильные, но механизмов реализации нет. Ни одна из стратегических задач, декларированных в прошлой редакции стратегии 2015 года не была реализована: «По многим показателям ситуация в экономике ухудшилась, сегодня 8% нашей экономической активности создается трудовыми мигрантами, что отражает отсутствие комплексной экономической политики в стране».

      По словам академика, заявленные декларативные положения стратегии в реальной жизни сложно реализуемы: «У нас институт банкротства настолько криминализирован, что 98% предприятий идут с молотка, активы растаскиваются, предприятия прекращают свое существование и главная причина этого — неправильная денежно-кредитная политика».

      По мнению Сергея Глазьева, никакие национальные проекты не могут дать серьёзного эффекта для развития экономики, пока денежно-кредитная политика не будет приведена в соответствие с поставленными Президентом России целями опережающего развития экономики на основе нового технологического уклада. Если это сделать в соответствии с рекомендациями учёных-экономистов РАН, то темпы ежегодного прироста российского ВВП могли бы составлять от 5 до 10%.

      Также спикер поднял вопрос защиты национальной безопасности: «Какая может быть защита национальных интересов, если рейдерство со стороны США, привело к тому, что Америка присвоила себе всю алюминиевую промышленность России», — с огорчением заявил спикер. 

      Россия можем развиваться в 2-3 раза быстрее, если будет выстроено правильное сочетание стратегического планирования и финансово-экономической политики, — считает С. Глазьев.

      По словам председателя Совета ТПП РФ по финансово-промышленной и инвестиционной политике, член Совета Владимира Гамзы, стратегия абсолютно не совпадает с тем, что происходит в экономике. Начинать экономическое развитие следует с того, чтобы «распаковать кубышку». По оценке эксперта, на данный момент резерв бюджета составляет порядка 127, 5 трлн рублей. Кроме того, необходимо решать демографические проблемы. Иначе строительство крупной инфраструктуры для экономики РФ ляжет тяжким бременем на наше немногочисленное население.

      По словам президента компании Zenden Group Андрея Павлова, «нулевой рост ВВП и следовательно отставание от ведущих стран мира — основные проблемы национальной безопасности России». 

      Также спикер заявил о проблемах в налоговом законодательстве: «Нам необходимо привести экономику к единой системе координат, все должны работать в одном налоговом режиме, с НДС. Например, в Китае минимальный режим НДС 3%, т.е. там все работает с НДС, а базовая ставка ниже в своей массе и составляет 13%, считает Павлов. 

      Подвел итог заседания Константин Бабкин: «Мы видим огромный потенциал нашей Родины, потенциал к развитию, к решению проблем, стоящих перед ней. Наша держава – одна из мощнейших держав мира. Это заслуга наших предков, и мы не должны растерять это богатство, достояние, и должны, стоя на мощном фундаменте, этот потенциал реализовать в нашем поколении и оставить задел следующим поколениям». 

      В работе заседания приняли участие свыше 70 представителей органов государственной власти, предпринимательского и экспертного сообщества и большое количество предпринимателей (свыше 400 подключений в 30 регионах) в режиме онлайн.

      По итогам встречи сформирован проект решения, который после согласования будет направлен в адрес профильных министерств. 

      Презентации доступны по ссылке.

      Стенограмму предоставляем по запросу на pr@me-forum.ru

      Просим присылать ссылки с публикациями на pr@me-forum.ru

      • Комментарии
      Загрузка комментариев...

      Поделиться
      Назад к списку
      Подписывайтесь на новости и акции:
      Компания
      О компании
      История
      Профиль
      Сотрудники
      Партнеры
      Реквизиты
      Наши контакты

      +7(495) 626-09-44
      +7(905) 747-24-31
      Пн. – Чт.: с 10:00 до 18:00
      Пт.: с 10:00 до 17:00
      107031, Москва, ул. Кузнецкий мост, д. 21/5
      inf@asm-holding.ru
      © 2023 ОАО "АСМ-холдинг" Все права защищены.
      Индекс цитирования     Рейтинг@Mail.ru