ПРОДАЖИ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В РОССИИ
Рынок новых автомобилей в Московской области показал по итогам 2019 года спад на 2,5% к результату предыдущего года. Объем продаж сократился соответственно с 137 626 до 134 236 ед. авто, о чем говорится в результатах исследования «Автостат Инфо».
За год в Подмосковье покупатели приобрели иномарок в количестве 121 487 ед., что оказалось на 3% меньше количества, купленного в предыдущий год. В то же время продажи российских машин выросли на 2,2% и составили 12 749 ед. Рыночные доли между этими сегментами распределились соответственно, как 90,5% и 9,5%.
Анализ авторынка Подмосковья за 2019 год показал, что по объему продаж среди моделей здесь лидирует Kia Rio. За год было продано 8526 таких машин, что на 29% меньше, чем за 2018 год. Второе место на подмосковном авторынке занял Hyundai Creta — 7063 ед. (+14%), а третьим стал Volkswagen Polo (6257 ед., +16%). В топ-5 моделей вошли Hyundai Solaris (5439 шт., -10%) и Skoda Rapid (4791 авто, +6%).
В целом за весь год Kia продала в Московской области 22 148 автомобилей (-16%), Hyundai — 16 975 машин (-2,8%), а Lada —12 079 ед. (+4,3%). Продажи автомобилей марки Skoda составили здесь 11 816 ед. (+24%), а марки Renault — 11 790 авто (-3%).
Добавим, что в декабре 2019 года в Московской области было продано 14 932 новых легковушки, что почти соответствует результату продаж за 2018 год (14 879 ед. авто).
https://avtostat-info.com/News/9297