ПРОДАЖИ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В РОССИИ
По результатам исследования аналитиков «Автостат Инфо», в сегменте SUV российского авторынка самую большую выручку приносят автомобили марки Toyota.
В частности, в июле 2016 года дилеры Toyota выручили с реализации кроссоверов и внедорожников японского бренда 9 млрд рублей. При этом больше всего было выручено с продаж кроссоверов RAV4 — 3,33 млрд рублей. Оборот с реализации SUV марки Toyota составил по итогам первых семи месяцев 66, 14 млрд рублей.
Вторым в рейтинге доходности сегмента SUV идет марка Mercedes-Benz с показателем 7,44 млрд рублей, вырученных в июле нынешнего года. Наибольший объем вырученных средств — от продажи Mercedes-Benz GLE-Class (2,35 млрд рублей). При этом с начала года и по июль включительно с реализации кроссоверов и внедорожников Mercedes-Benz российские дилеры марки получили оборот в размере 44,37 млрд рублей. В тройку самых доходных брендов внедорожного сегмента авторынка России входит Nissan. Оборот с реализации SUV этой марки в июле достиг 5,6 млрд рублей, при этом наибольший показатель выручки продемонстрировала модель Nissan X-Trail (2,65 млрд рублей). С начала года и по июль включительно выручка от реализации внедорожников и кроссоверов марки Nissan в России достигла 36,01 млрд рублей.
Ранее из данных исследования «Автостат Инфо» стало известно, что в июле 2016 года российские покупатели потратили на покупку автомобилей класса SUV 65,56 млрд рублей, а за январь-июль — 441,46 млрд рублей.