ПРОДАЖИ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В РОССИИ
Легковые автомобили марки Toyota, занимавшие традиционно устойчивые позиции на авторынке Дальневосточного региона, в нынешнем году теряют свою долю на этом рынке.
По данным статистики компании «Автостат Инфо», в январе 2015 года продажи новых и подержанных легковых авто (полный рынок) Toyota снизились на местном рынке на 15,2%. Доля продукции марки на общем авторынке региона уменьшилась в годовом сравнении с 54,1% до 50,9%. Несмотря на спад показателей Toyota лидирует на рынке Дальнего Востока по количеству проданных новых и б/у легковых авто. За отчетный период продажи составили 11 994 шт., годом ранее этот показатель достигал 14 139 единиц.
Отметим, что второе и третье места на авторынке Дальневосточного ФО по количеству проданных легковых автомобилей (новых и подержанных) занимают марки Nissan и Honda с показателями 3195 и 1811 реализованных авто соответственно. Относительно показателей января 2014 года продажи Nissan и Honda снизились на 1% и 6,5% соответственно (в прошлом году – 3228 и 1937 авто). Согласно статистике «Автостат Инфо», наибольший спад продаж на региональном рынке легковых авто в январе прошлого года пережили марки Chevrolet (-38,3%, с 115 до 71 шт.), а также «ГАЗ» (-27,4%, с 95 до 69 шт.). При этом заметный прирост показателей продемонстрировали Audi (+95,2%, с 21 до 41 авто), Hyundai (+54,4%, с 103 до 159 авто), а также некоторые другие марки.
avtostat-info.com