ПРОДАЖИ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В РОССИИ
В марте 2018 года объем продаж кроссоверов Toyota RAV4 сократился на 22% в годовом сравнении, о чем сообщают аналитики «Автостат Инфо» со ссылкой на собственное исследование.
Покупатели приобрели в прошлом месяце 2741 автомобиль этой модели, а годом ранее ее продажи составили 3509 ед. Несмотря на спад продаж Toyota RAV4 остается самым востребованным автомобилем японской марки в РФ.
Второе место по популярности в линейке Toyota занимает бизнес-седан Toyota Camry. Продажи этой модели в марте составили 2498 ед., что на 5,5% ниже прошлогоднего уровня продаж. На третьем месте находится внедорожник Toyota Land Cruiser. Эта модель укрепила свои позиции на российском авторынке и продемонстрировала в марте росте продаж на 53,6% до 1187 ед. авто. В прошлом месяце, как сообщают в «Автостат Инфо», продажи внедорожников Toyota Fortuner составили 629 ед., а показатели реализации Toyota Land Cruiser 200 снизились на 41% до 509 проданных ед. авто. На 33,6% за тот же период сократились продажи Toyota Corolla (продано 411 авто) и на 48,3% вырос спрос на кроссовер Toyota Highlander (реализовано 89 машин).
Всего в марте 2018 года российские покупатели приобрели 8111 автомобилей Toyota, — сообщают в «Автостат Инфо». Это на 4,8% меньше, чем годом ранее — 8520 авто. По результатам первого квартала продажи Toyota остаются в «плюсовой» зоне: продано 19 051 машин, а годом ранее 18 574 ед., прирост на 2,6%.