ПРОДАЖИ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В РОССИИ
В прошлом месяце авторынок Подмосковья сократился в продажах на 6%, сообщают в «Автостат Инфо». Согласно исследованию аналитиков компании, в феврале в Московской области было продано 6968 новых легковых автомобилей.
В структуре февральских продаж на местном авторынке преобладают иномарки, которые заняли долю в 89,2%. В абсолютном выражении объем реализации таких машин составил 6213 ед., что на 5,3% ниже уровня продаж за февраль 2016 года. В то же время доля российских автомобилей на авторынке Подмосковья составила в феврале 10,8%, а продажи сократились в сравнении с прошлым годом на 11,3% до 755 ед.
На авторынке Московской области в прошлом месяце лидером продаж стала марка KIA, которая реализовала 1178 машин, что на 0,9% меньше, чем годом ранее. С небольшим отставанием от лидера рейтинга на втором месте разместилась марка Hyundai, которая реализовала на рынке Подмосковья 1065 машин, увеличив свои показатели на 37,2% в годовом сравнении. Третьим стал Renault, продавший за отчетный месяц 692 легковушки, на 8,7% меньше, чем в феврале 2016 года. В ТОП-5 марок авторынка Московской области в феврале вошли также LADA (683 ед., -3,8%) и Volkswagen (433 шт., +32,4%).
KIA Rio стала самым продаваемым автомобилем на рынке Подмосковья в прошлом месяце. По данным «Автостат Инфо», здесь было продано 610 новых «Рио», что соответствует прошлогоднему показателю (612 ед.). Второй по объему результат среди легковых автомобилей продемонстрировал Hyundai Solaris — 429 ед. (-19,4%). В тройку бестселлеров авторынка Подмосковья в феврале вошел и кроссовер Hyundai Creta (410 проданных авто). Четвертое и пятое места в февральском рейтинге заняли седан Volkswagen Polo (233 шт., +24,6%) и внедорожник Renault Duster (194 ед., -43,6%).
Из материалов исследования «Автостат Инфо» известно также, что с января по февраль объем продаж легковых автомобилей в Московской области снизился на 9,9%. Всего было реализовано 12 611 машин, из которых 11 239 иномарок (-9,9%) и 1372 авто российских марок (-9,4%).