В годовом сравнении за первые три квартала 2022 года продажи новых легковых автомобилей сократились на 58,7% до 469 368 ед., о чем говорится в материалах исследования «Автостат Инфо». На 55% в указанный период снизились продажи легковых автомобилей российских марок (с 273 041 до 122 816 ед.). Заметно меньшее падение было зафиксировано в сегменте иномарок, на 10%. Всего было продано 346 552 таких авто, а годом ранее — 864 589 ед.
Топ-15 региональных рынков по продажам легковых автомобилей возглавляет Москва. В отчетный период показатели реализации новых легковушек сократились здесь на 47% с 190 442 до 100 494 ед. Второй результат у Московской области, которая по количеству проданных машин сильно отстает от лидера рейтинга. В Подмосковье за первые три квартала 2022 года было продано 35 211 новых легковушек. Это на 62% меньше, чем годом ранее — 92 852 ед. На 61% за отчетный период сократились продажи легковых автомобилей в Санкт-Петербурге (третье место в рейтинге) с 70 454 до 27 439 ед.
Отметим, что все регионы из топ-15 демонстрируют спад продаж в годовом сравнении за первые три квартала. Наибольшее снижение было зарегистрировано на рынке Башкортостана, где за отчетные три квартала показатели реализации новых авто уменьшились на 66% в годовом сравнении с прошлогодних 35 542 ед. до нынешних 12 161 ед.
Источник: https://www.avtostat-info.com/News/11412