Как ранее сообщал «Автостат Инфо», в России в январе 2022 года было продано 85 002 новых легковых автомобиля. В сравнении с результатом прошлого года (96 005 проданных машин) объем продаж упал на 11,5%.
Самый емкий сегмент рынка легковых машин — это по-прежнему сегмент SUV. На долю таких машин в январе пришлось более 57%. При этом с прошлого года продажи в этом сегменте сократились на 3% в январе 2022 года до 48 533 ед. На долю машин сегмента В+ пришлось в отчетный месяц 21,5%, а объем реализации таких автомобилей упал на 16,3% в указанный период до 18 303 ед. В-сегмент занял долю в 8,45%, показав при этом годовой спад на 45% до 7179 реализованных машин. Также в указанный период на 3% уменьшились продажи в D-сегменте, до 3933 ед. авто, что соответствует доле в 4,6%. Рынок минивэнов в январе 2022 года незначительно вырос, на 0,3% до 2884 ед. авто, их доля составила 3,4% в общем объеме реализованных машин. Заметно выросли результаты в С-сегменте: в январе было продано 2737 таких машин, что на 20% выше прошлогоднего показателя. Доля С-сегмента составила 3,2% в объеме всего авторынка в январе 2022 года.
Доля машин Е-сегмента сократилась до 1%, а продажи упали в годовом сравнении на 36% до 886 ед. Немного выросли продажи люксовых авто, на 2% до 435 ед., а сегмент субкомпактных автомобилей показал в прошлом месяце рост на 433% до 112 ед.
Обзор рынка PC/ Регистрации новых / Январь 2022 г. / Россия
Источник: https://www.avtostat-info.com/News/10844