ПРОДАЖИ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В РОССИИ
«Автостат Инфо» обнародовал данные по выручке от продаж новых легковых автомобилей за период первых семи месяцев 2016 года. По результатам исследования, совокупная выручка в июле сократилась на 2,7% относительно аналогичного периода 2015 года, до 121 млрд рублей. Однако с начала года этот показатель увеличился на 5% в годовом сравнении и составил 783 млрд рублей.
В Sberbank CIB отмечают, что данные по выручке от продаж автомобилей за июль, а также за январь-июль указывают на отставание среднего ценового сегмента авторынка. Так, падение выручки в июле составило 21,4% в годовом сравнении. По мнению аналитиков Sberbank CIB, такая ситуация характерна для падающего рынка — потребители, ограниченные в средствах, делают выбор в пользу дешевых брендов, моделей и опций. «Мы считаем, что средний ценовой сегмент покажет результаты лучше рынка в условиях рыночного восстановления в следующем году на фоне низкой базы сравнения этого года», — резюмируют аналитики Sberbank CIB.