ПРОДАЖИ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В РОССИИ
Объем реализации автомобилей российских марок на рынке новых коммерческих авто вырос за три квартала 2017 года на 22,8%, об этом говорится в сообщении «Автостат Инфо».
Согласно данным исследования, за отчетный период этого года в России продажи российских LCV составили 53 131 ед., а годом ранее — 43 278 ед.
Аналитики «Автостат Инфо» сообщают, что среди LCV российских марок высоким спросом пользуется модель «ГАЗель NEXT». С января по сентябрь 2017 года покупатели приобрели 17 591 такой автомобиль, что на 43,5% больше прошлогоднего объема продаж модели. Второе место среди российских LCV занимает «ГАЗ-3302 ГАЗель»: 7589 ед. авто, проданных за три квартала 2017 года (-0,5%). На третьем месте в сегменте находится «УАЗ-3741», который разошелся за отчетный период на рынке в количестве 6304 ед. (+15,6%). В ТОП-5 российских моделей рынка новых LCV входят еще LADA Largus и «УАЗ-3909». За отчетные январь-сентябрь 2017 года спрос на фургон Largus вырос на 42,4%, продажи составили 5729 ед. При этом было продано 4270 автомобилей «УАЗ-3909», что на 44% больше, чем годом ранее.
Среди самых продаваемых российских моделей рынка легких коммерческих авто по результатам января-сентября 2017 года отметим «ГАЗ-3221 ГАЗель» (2137 ед., -1,8%), «ГАЗ-2752 Соболь» (2108 шт., +2,5%), «УАЗ-2206» (2050 авто, +8,6%), а также «ГАЗ-2705 ГАЗель» (1924 ед., -6,6%) и «УАЗ-3303» (1109 авто, -12,6%).
Напомним, что весь рынок новых LCV вырос на 21% за три квартала 2017 года. По данным «Автостат Инфо», за отчетные 9 месяцев этого года было продано 73 977 ед. техники, а годом ранее — 61 112 ед.