За четыре месяца 2002 года в России, согласно данным «Автостат Инфо», было продано 27 496 ед. легких коммерческих авто. Это почти на 12% ниже продаж, зафиксированных в этом сегменте годом ранее — 31 189 ед.
В отчетный период, как отмечают аналитики «Автостат Инфо», «ГАЗ» реализовал в России 12 937 ед. LCV, на 12,5% меньше, чем годом ранее — 14 783 ед. В то же время «УАЗ» реализовал на рынке легких коммерческих автомобилей 3671 ед. техники, что на 26,8% меньше, чем годом ранее — 5013 шт. Ford вышел на третье место на рынке LCV в отчетный период с результатом 3005 проданных машин. Это на 15,8% меньше количества, реализованного годом ранее — 3570 машин. В топ-5 лидеров продаж на рынке LCV в России представлены марка Lada и Volkswagen. За четыре месяца этого года было продано 1999 ед. Lada, относящихся к сегменту LCV (-22%), а также 1670 ед. «Фольксвагенов» (-16%).
Также за первые четыре месяца этого года в России на рынке новых LCV было продано 980 автомобилей Citroen (+79%), 907 шт. Mercedes-Benz (-26,7%), 723 шт. Hyundai (+39,6%), 708 машин Peugeot (-17,6%) и 436 ед. LCV марки Renault (-18,5%).