ПРОДАЖИ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В РОССИИ
Денежный оборот на авторынке России в августе этого года составил 202 млрд рублей, о чем говорится в исследовании «Автостат Инфо». Больше всего денег в этот период покупатели потратили на автомобили класса SUV.
По нашим подсчетам, в августе россияне потратили на автомобили сегмента SUV 128,8 млрд рублей. Это заметно больше затрат на такие же машины, которые потребители понесли в июле нынешнего года, — 124 млн рублей. На машины доступного ценового сегмента (В-класс) покупатели затратили в августе 21,5 млрд рублей, а месяцем ранее такие расходы достигали 23 млрд рублей. Еще 15,4 млрд рублей покупатели затратили в августе на машины С-сегмента (в июле столько же — 15,4 млрд рублей), на автомобили «бизнес-класса» — 12,5 млрд рублей (до этого - 11,7 млрд рублей, а на большие семейные авто (D-класс) — 9 млрд рублей. Известно также, что оборот с продаж машин класса B+ снизился до 6,5 млрд (в июле — 7 млрд), выручка с автомобилей класса «люкс» составила в августе 4,7 млрд рублей, оборот с минивэнов — 3,2 млрд рублей, а с малолитражек — 333,1 млн рублей.
Финансовая емкость авторынка России за период, прошедший с начала года и по август включительно, составила 1,4 трлн рублей. За эти восемь месяцев покупатели приобрели кроссоверов и внедорожников на 866 млрд рублей, а также купили автомобилей B-сегмента на 158,8 млрд рублей. За тот же период их расходы на покупку легковушек С-класса составили 117,4 млрд рублей, на машины E-сегмента — 85,7 млрд рублей. Оборот в сегменте D составил 60 млрд рублей, в сегменте B+ —48,7 млрд рублей, а в сегменте «люксовых» авто — 39,7 млрд рублей. Добавим, что за январь-август 2019 года в РФ было продано минивэнов на 22,7 млрд рублей и малолитражек — на 3 млрд рублей.