ПРОДАЖИ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В РОССИИ
Hyundai уверено лидирует по продаже новых SUV на авторынке России, о чем говорится в результатах исследования «Автостат Инфо». По данным аналитиков, в ноябре 2019 года в стране было продано 9606 новых SUV марки Hyundai. Это почти соответствует прошлогоднему результату продаж — 9659 ед.
Второе место среди автомобильных марок в сегменте SUV занимает Renault с результатом 6733 проданных машин. Это на 5% ниже уровня продаж прошлого года — 7092 ед. авто. KIA в тот же период показала 7-процентный прирост продаж на рынке кроссоверов и внедорожников и реализовала 6135 таких машин против 5745 ед. в прошлом году. В рейтинге сегмента KIA вышла на третье место. Четвертым стал Nissan с результатом продаж в 5885 ед. авто, что на 6,4% меньше продаж марки в этом сегменте годом ранее (6289 шт.). Пятое место у Toyota. Японский бренд продал в России в ноябре этого года 4971 автомобиль класса SUV, что оказалось на 0,4% меньше, чем годом ране (4993 ед.).
В ноябре нынешнего года Lada реализовала на рынке кроссоверов и внедорожников 4940 машин, на 10,3% меньше, чем годом ранее (5508 ед.). Volkswagen увеличил продажи своих SUV на авторынке страны на 24% в годовом сравнении, с 3869 до 4792 ед. Продажи SUV марки Mitsubishi сократились в тот же период на 8% и составили 3315 ед., тогда как годом ранее было продано 3603 ед. Девятое место в топ-10 марок рынка SUV занимает Skoda: 2574 проданных авто, что на 19,6% больше, чем годом ранее — 2152 ед. Замыкает первую десятку рейтинга марка BMW, которая продала в России в ноябре 2366 ед. новых SUV, что на 26% больше, чем годом ранее — 1876 ед.
В ноябре этого года, как ранее сообщал «Автостат Инфо», российские покупатели приобрели 68 767 новых SUV. Это надо на 1,2% меньше, чем было продано годом ранее — 69 639 ед. авто.
https://avtostat-info.com/News/9176