ПРОДАЖИ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В РОССИИ
На рынке пикапов в январе текущего года было продано 5463 новых и подержанных автомобиля (полный рынок), отмечается в сообщении «Автостат Инфо». Доля иномарок в этом сегменте рынка увеличилась относительно января прошлого года с 66,7% до 68,1%.
Лидером по количеству реализованных на российском рынке пикапов стала марка Toyota. За январь 2015 года в стране было продано 1129 новых и подержанных пикапов этого бренда, что на 4,2% меньше показателя 2014 года – 1179 единиц. С небольшим отставанием от Toyota в рейтинге продаж на рынке пикапов расположился бренд Mitsubishi. В отличие от Toyota марка Mitsubishi сумела закончить январь с существенным приростом продаж. Показатели реализации бренда на рынке новых и подержанных пикапов выросли относительно прошлого года на 15,4%, а продажи увеличились с 957 до 1104 единиц соответственно. Отметим также, что по данным аналитиков «Автостат Инфо», доля марок Toyota и Mitsubishi на рынке пикапов составляет 20,7% и 20,2% соответственно (на конец января 2015 года). Годом ранее рыночные доли этих марок составляли 20,4% и 16,6%.
Третье место в рейтинге продаж на рынке пикапов (новых и с пробегом) заняла марка «ИЖ», продажи которой в январе нынешнего года сократились на 16,9% относительно соответствующего периода прошлого года, то есть с 823 до 684 единиц авто.
avtostat-info.com