В феврале текущего года российские покупатели приобрели 98 308 новых легковых автомобилей, о чем свидетельствуют данные «Автостат Инфо». Это на 10,5% меньше результата годичной давности — 109 898 машин.
В отчетный месяц спад на рынке отечественных марок превысил динамику спада в сегменте иномарок и оказался даже выше общерыночного тема снижения. Количество проданных российских машин сократилось на 29% с 27 756 до 19 713 ед., а количество иномарок уменьшилось на 4,3% с 82 142 до 78 595 авто.
В отчетный месяц «Лада» реализовала 18 936 легковых автомобилей, на 30% меньше, чем годом ранее — 27 029 авто. Продажи Kia упали на 11% с 14 149 до 12 600 шт., а у Hyundai снижение объемов реализации достигло - 15,6% (с 11 910 до 10 005 ед. авто). Renault продал 9653 машины, на 1,4% меньше, чем годом ранее — 9792 авто. Toyota вошла в топ-5 самых продаваемых марок на авторынке РФ в феврале с результатом 6956 проданных машин, что почти соответствует продажам за февраль 2021 года — 6985 авто.
Отметим, что данные статистики «Автостат Инфо» показывают, что в феврале 2022 года продажи на авторынке выросли относительно января 2022 года — с 85 002 до 98 308 ед. авто соответственно.
За период первых двух месяцев 2022 года рынок легковых автомобилей в России упал на 11% к аналогичному периоду 2021 года, то есть с 205 903 до 183 310 ед. авто. За это время на 30% упали продажи российских машин (с 52 582 до 36 858 шт.) и на 4,5% уменьшился объем реализации в сегменте иномарок (с 153 321 до 146 452 авто).
Обзор рынка РС / Регистрации новых / Февраль 2022 г. / Россия
Источник: https://www.avtostat-info.com/News/10889