ПРОДАЖИ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В РОССИИ
За первые четыре месяца российские покупатели приобрели автомобилей класса А (малолитражки) на общую сумму в 1,4 млрд рублей.
Наибольший объем денежных средств в этом сегменте они потратили на покупку KIA Picanto. За январь-апрель потребители приобрели 1336 малолитражек «Пиканто» на сумму в 1 млрд рублей. На машины smart Fortwo, продажи которых составили за январь-апрель 248 ед., потребители израсходовали 332,3 млн рублей. Расходы российских покупателей на покупку малолитражек smart Forfour составили 67 млн рублей в отчетный период, а объем продаж этой модели — 54 ед.
Добавим, что с января по апрель 2019 года в России в сегменте машин А-класса было продано 8 автомобилей FIAT500 на 8,4 млн рублей, а также три электромобиля Renault Twizy на 2,8 млн рублей.
С марта по апрель текущего года расходы российских покупателей на машины А-сегмента выросли, согласно данным «Автостат Инфо», с 321,8 до 451,2 млн рублей.
Продажи автомобилей А-сегмента в России сократились на 27,7% за период первых четырех месяцев 2019 года и составили 1660 ед. Годом ранее за тот же период было продано 2295 малолитражек.