На новые автомобили С-сегмента российские покупатели потратили c начала года и по июль включительно 81 млрд рублей, — это показало исследование «Автостат Инфо». Примечательно, что в июле 2020 года показатель выручки в этом сегменте вернулся до «коронавирусныых» значений.
Аналитики сообщают, что в июле в стране было продано машин С-сегмента на 17,1 млрд рублей, что соответствует результату марта, после которого размер выручки стал падать и начал восстанавливаться только в июне (рост до 11,8 млрд рулей).
Данные исследования за период первых семи месяцев показывают, что в С-сегменте наибольшую выручку приносят машины Lada Vesta — 37,4 млрд рублей (продано всего 52 173 авто). Второй по величине результат демонстрирует модель Skoda Oсtavia — 16,4 млрд рублей (11 340 машин), а третий — KIA Cerato (8,8 млрд рублей с проданных 7502 авто). В число наиболее доходных моделей С-сегмента вошли также KIA Ceed и Mercedes-Benz CLA-Класс. Модель KIA Ceed разошлась в отчетные 7 месяцев на авторынке РФ в количестве 6166 ед. и «заработала» 7,5 млрд рублей, а с проданных Mercedes-Benz CLA-Класс (всего 1077 ед.) выручка составила 3,1 млрд рублей.
Перечислим и другие модели, составившие топ-10 сегмента С по выручке с продаж. Это Toyota Corolla — 2,3 млрд рублей, полученных с 1677 таких машин, Hyundai Elantra — 2 млрд рублей (всего продано 1693 авто), Audi A3 - 929 млн рублей (470 ед.), а также Mazda3 — 631,8 млн рублей (393 машины) и Volkswagen Jetta — 335 млн рублей (241 авто).
Обзор рынка PC / РС /Оборот в сегменте / Январь-Июль 2020 г. / Россия
Источник: https://www.avtostat-info.com/News/9802