ПРОДАЖИ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В РОССИИ
Исследование «Автостат Инфо» показало, что в сегменте SUV в июле 2018 года было продано машин на сумму 89,1 млрд рублей. Это меньше, чем было реализовано в июне нынешнего года — 100,4 млрд рублей.
Наибольшую выручку в этом сегменте за отчетный месяц получила Toyota. С продажи кроссоверов и внедорожников этой марки оборот составил в июле 2018 года 10,7 млрд рублей. На втором месте здесь находится Hyundai. На покупку SUV этого бренда россияне затратили в июле 8,7 млрд рублей. На покупку кроссоверов и внедорожников KIA (третье место в рейтинге) потребители израсходовали 8 млрд рублей.
Среди автомобильных брендов с наиболее высокими показателями выручки от продажи новых SUV в июле оказались Lexus (5,727 млрд рублей) и Nissan (5,725 млрд рублей). По нашим данным, выручка с продажи SUV марки Mercedes-Benz составил в июле 5,22 млрд рублей, а с продажи машин этого же сегмента под маркой BMW — 5,2 млрд рублей.
Согласно данным исследования «Автостат Инфо», в июле этого года средняя цена на автомобиль класса SUV в России сократилась на 10 614 рублей и составила 1 689 261 рубль.
https://avtostat-info.com/News/7497