На 10% за первые два месяца 2021 года в сравнении с аналогичным периодом 2020 года выросли продажи грузовиков российских марок. Об этом говорится в исследовании «Автостат Инфо». В отчетный период было продано 6854 российских грузовика, а годом ранее — 6235 машин.
В тот же период почти на 20% упали продажи в сегменте грузовиков-иномарок с 5135 до 4130 ед. техники. Всего за январь-февраль текущего года в стране было продано 10 984 новых грузовика, что на 3,4% меньше продаж за тот же период прошлого года — 11 370 ед.
В период с января по февраль этого года «КАМАЗ» продал 4342 грузовика, увеличив на 10% объем реализации с прошлого года (с 6235 ед.). Объем реализации грузовых машин марки «ГАЗ» остались на прежнем уровне — 1259 ед. Также в отчетный период на 3,6% увеличились продажи грузовиков «УРАЛ» с 616 до 638 ед. Третье место на рынке грузовых машин в отчетный период занимает Volvo. Продажи у бренда упали на 27% с 860 до 629 ед. Четвертым в этом списке стала Scania с результатом +5,7% к прошлогоднему периоду: с 577 до 610 ед. техники. А на пятом месте оказался «МАЗ», продажи у которого возросли на 61% с 332 до 534 ед. техники.
Самый востребованный грузовик в России по результатам продаж за январь-февраль этого года — это модель «КАМАЗ-43118». Объем реализации модели вырос на 7% с 1213 до 1298 ед. Вторым в отчетный период стал «ГАЗ ГАЗон NEXT», показавший 3-процентный прирост продаж с 845 до 871 ед. Третье место у «КАМАЗ-65115» (749 ед. техники; +8,2%), четвертое — у «КАМАЗ-5490» (672 ед., +67%), а пятое — «КАМАЗ-6520» (465 ед., 6,4%).
Источник: https://avtostat-info.com/News/10333