ПРОДАЖИ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В РОССИИ
На 8,3% в мае 2019 года сократились продажи новых легковых автомобилей в Московской области, говорится в исследовании «Автостат Инфо».
В отчетный месяц в Подмосковье было реализовано 10 737 новых авто, а годом ранее — 11 706 ед. Анализ продаж по сегментам показывает, что показатели реализации российских машин сократились на 14% до 1002 ед., а продажи иномарок «просели» на 7,6% до 9735 ед. авто.
В мае этого года покупатели на авторынке Московской области приобрели 1827 автомобилей KIA (-26,4%). Корейская марка удержала первое место по продажам в мае, опередив Hyundai, который продал в то же время 1365 авто (-5%). Третий по величине продаж результат показал Volkswagen — 1038 авто, что на 44% больше прошлогоднего объема. В топ-5 марок подмосковного авторынка в мае вошли также Skoda (1030 авто, +36%) и LADA (970 ед., -13%).
Результаты исследования показывают, что самой популярной моделью на местном авторынке остается KIA Rio. В прошлом месяце здесь было продано 740 таких машин, на 33,5% меньше, чем годом ранее. Седан Volkswagen Polo показал прирост на 64% и разошелся в мае на подмосковном авторынке в количестве 705 ед. Кроссовер Hyundai Creta «прибавил» 7,5%, его продажи выросли до 559 ед., что и обеспечило ему третье место в мае. Помимо этого в мае 2019 года в Подмосковье покупатели приобрели 498 лифтбэков Skoda Rapid (+48%), 465 седанов Hyundai Solaris (-11,3%). В число самых востребованных на авторынке Московской области моделей вошли: Renault Kaptur (412 авто, +115%), Skoda Octavia (338 ед., +18,2%), LADA Vesta (301 авто, +6,4%), а также Volkswagen Tiguan (262 шт., +24%) и Nissan Qashqai (239 ед., +17%).
С начала года и по май включительно на авторынке Московской области было продано 49 219 легковых машин. По данным «Автостат Инфо», продажи легковушек сократились здесь на 6% к прошлогоднему результату.