Объем проданных легковых авто китайских брендов вырос в апреле 2024 к аналогичному периоду прошлого года на 130%, о чем говорится в материалах исследования «Автостат Инфо».
В отчетный месяц этого года, как пишет источник, российские покупатели приобрели 75 087 таких машин, а годом ранее — 32 611 ед.
С начала года и по апрель включительно объем рынка китайских авто в России вырос в продажах в годовом выражении на 174% с 98 205 до 268 762 ед. авто.
В апрельской статистике среди китайских брендов на авторынке РФ лидирует Haval (он же стал вторым в общем рейтинге рынка). Эта марка показала годовой прирост регистраций на 114% с 6840 до 14 661 ед. авто. Haval усиливает свой отрыв от второго места, которое занимает Chery с результатом 12 999 ед. авто (+40% к прошлому году — 9272 ед.), следом за которым расположилась марка Geely — 11 536 ед., что на 62% больше, чем было продано в апреле 2023 года (7126 ед.).
Самый продаваемый китайский автомобиль в апреле — Haval Jolion, объем реализации у которого вырос в годовом сравнении на 74% с отметки в 3531 ед. авто. Еще два места в рейтинге среди моделей занимают машины Chery — Chery Tiggo 7 Pro Max (4402 ед.) и Chery Tiggo 4 Pro (4304 ед., +27%).
По данным «Автоста Инфо», доля китайских легковых автомобилей в структуре всех продаж на авторынке в апреле (135 642 ед.) составила 55,4%, а за январь-апрель, когда было реализовано 465 636 ед. авто, достигла отметки в 58%.
Источник: https://www.avtostat-info.com/News/11848