ПРОДАЖИ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В РОССИИ
В конце декабря ОАО «АСМ-холдинг» при участии Министерства транспорта России, а также Группы изданий «Макс Медиа» провел 21 Международную автомобильную конференцию «Автопром – 2012», на которой были подведены предварительные итоги работы автомобильной промышленности в ушедшем году и обсуждены наиболее значимые проблемы, с которыми столкнулась отрасль.
В начале – о цифрах. К удивлению многих отраслевых экспертов, в прошедшем году российский автомобильный рынок вырос значительно сильнее, чем можно было ожидать: Европа идет вниз, Америка невнятно стагнирует, а российские покупатели легковых машин по итогам 11 месяцев 2012 года обеспечили рост их продаж в 12% (в денежном выражении – все 20%)! Озвучивший на конференции вышеприведенные данные руководитель практики по оказанию услуг компаниям автомобильной отрасли «ПрайсвотерхаусКуперс Раша Б.В.» Стенли Рут объяснил подобный феномен как более удачной, чем в Европе, экономической ситуацией в нашей стране (государственный долг России в несколько раз ниже, чем у европейских стран), так и впечатляющей эффективностью автомобильных цепочек поставок, которые за последние десять лет были созданы буквально с нуля, открыв широкому кругу граждан доступ ко всемирно известным автомобильным маркам.
Читать далее