Аналитическая и консалтинговая компания ОАО
ОАО «Автосельхозмаш-холдинг» (ОАО «АСМ-холдинг»)
ENG RUS
+7(495) 626-09-44
+7(905) 747-24-31
Пн. – Чт.: с 10:00 до 18:00
Пт.: с 10:00 до 17:00
Заказать звонок
107031, Москва, ул. Кузнецкий мост, д. 21/5
Компания
  • О компании
  • История
    • Поздравления на 30 лет
    • Когда нам было 25 лет
    • Когда нам было 10 лет
    • Технические разработки и проекты АСМ-холдинг
      • Электроскутер «АСМ-Электро»
      • Проект автомобиля АСМ-1128 «МИШКА».
    • Автомобильные выставки с участием АСМ-холдинг
    • Тематические конференции АСМ-холдинг
    • Публикации в СМИ
  • Профиль
  • Сотрудники
  • Партнеры
  • Реквизиты
Выставки
  • Выставка MIMS
    • IMAF 2021
    • Фотогалерея 2021
    • Фотогалерея 2022
  • Выставка ПМАС
    • О Петербургском международном автомобильном салоне 2021
    • О 125-летии создания первого российского автомобиля
    • Пресс-конференция и открытие выставки
    • Пресс-релизы
    • Рекомендации Роспотребнадзора
    • Онлай продажи на ПМАС 2021
    • Презентации
    • Спонсоры и поддержка ПМАС 2021
    • Программа мероприятий партнеров ПМАС 2021
    • Стоимость и заявки на участие
    • Место и время проведения
    • Олд Таймер Галерея
    • Фотогалерея 2019
    • Контакты. Обратная связь
ИАС АвтоСпектр
Конференц-залы
  • Зал «Кузнецкий мост»
  • Зал «Лубянка»
  • Зал «Малый»
Информация
  • Новости
  • Мероприятия
  • Конференции
    • Контакты
    • Конференции 2023 г.
    • Конференции 2019 г.
    • Конференции 2018 г.
    • Конференции 2017 г.
    • Конференции 2016 г.
    • Конференции 2015 г.
    • Конференции 2014 г.
    • Конференции 2013 г.
    • Конференции 2012 г.
    • Конференции 2011 г.
    • Конференции 2010 г.
    • Конференции 2009 г.
    • Предложения участников конференций
      • Четвёртая российская конференция по специальной автомобильной технике «Спецавтотехника 2015»
      • Пятая международная конференция «Автобусостроение – 2014»
      • Шестая российская конференция по рынку грузового и пассажирского автотранспорта «Коммерческий транспорт 2015»
  • Статьи
  • Пресс-релизы
  • Сборники докладов (архив)
    • 2013 год
      • Четвертая международная конференция «Автобусостроение - 2013» «Перспективы развития производства и рынка пассажирского транспорта в России»
      • 6-й Московский международный форум «АВТОКОМПОНЕНТЫ 2013» «Перспективы развития производства и рынка автокомпонентов в России»
      • Вторая российская конференция по специальной автомобильной технике «Развитие производства и рынка специальных, специализированных и дорожно-строительных машин в России»
      • Круглый стол на тему: «Итоги работы российской автомобильной промышленности в первом квартале 2013 года»
      • 4-я международная конференция по рынку коммерческого транспорта «Перспективы развития рынка грузового и пассажирского автотранспорта в России»
      • Круглый стол «Итоги работы российской автомобильной промышленности в 2012 году»
    • 2012 год
      • 21-я международная автомобильная конференция «АВТОПРОМ – 2012» «Итоги работы автомобильной промышленности России в 2012 году и прогнозы развития отрасли на 2013 год»
      • Третья международная конференция «Автобусостроение – 2012» «Рынок автобусов и перспективы развития производства пассажирского транспорта в России»
      • Первая международная конференция «АВТОСЕРВИС - 2012» «Перспективы развития и повышения конкурентоспособности российского рынка технического обслуживания автотранспортных средств»
      • 5-й Московский международный форум «АВТОКОМПОНЕНТЫ 2012» «Пути развития производства и рынка автокомпонентов при вступлении России в ВТО»
      • Первая российская конференция по специальной автомобильной технике «Развитие производства и рынка спецавтотехники в России и странах СНГ»
      • 3-я Международная конференция по рынку грузовых автомобилей и автобусов «Анализ итогов работы автопрома в 2011 году. Перспективы развития производства и рынка грузовых автомобилей и автобусов при присоединении России к ВТО»
    • 2011 год
      • XX международная автомобильная конференция «Итоги работы автомобильной промышленности России в 2011 году. Стратегии ОЕМ и OES на среднесрочную перспективу»
      • 2-я международная конференция по автобусостроению и коммерческому транспорту
      • 4-й Московский международный форум «Развитие производства и рынка автокомпонентов в России»
      • 2-я автомобильная конференция «Автомобили глазами потребителей. Владение автомобилем: оценка специалистов и независимых экспертов»
      • 2-я автомобильная конференция для аналитиков и маркетологов «Рынок коммерческих автомобилей в России - итоги, игроки, инструменты, прогнозы»
      • 1-я автомобильная конференция для аналитиков и маркетологов «АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК РОССИИ - итоги, тенденции и прогнозы»
    • 2010 год
      • 1-я Международная конференция по автобусостроению
      • 19-я Международная автомобильная конференция «Итоги работы автомобильной промышленности России в 2010 году»
      • 18-я Международная автомобильная конференция «Итоги работы автомобильной промышленности России в 2009 году»
      • 12-я Международная автомобильная конференция «Современные силовые установки для автомобильной, внедорожной и специальной техники»
    • 2009 год
      • 11-я Международная автомобильная конференция «Двигатели для российских автомобилей»
      • 4-й автомобильный форум «Российский автопром: повышение эффективности взаимодействия государства и бизнеса в современных условиях развития экономики»
    • 2008 год
      • Московский международный форум «Автокомпоненты-2008»
      • 10-я Международная автомобильная конференция «Двигатели для российских автомобилей»
      • 17-я Международная автомобильная конференция «Итоги автомобильной промышленности России в 2008 году. Позиционирование отрасли в рамках долгосрочных планов социально-экономического развития страны»
Продукция-услуги
  • Ежемесячные аналитические обзоры (производство) выпускаемые в 2022 году
    • Ежемесячные аналитические обзоры выпускаемые в 2022 году
    • Об обзоре
    • Аналитический обзор (печатное издание)
  • Ежемесячные аналитические сборники (по рынку)
    • «Рынок новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России»
    • «Рынок новых коммерческих и специализированных автомобилей и автобусов в России»
    • «Рынок подержанных легковых и легких коммерческих автомобилей в России»
    • «Рынок подержанных коммерческих и специализированных автомобилей и автобусов в России»
  • Производство и продажа автомобильной техники производителями России и других стран СНГ
  • Производство и продажа коммерческих автомобилей, специальной техники производителями России и других стран СНГ
  • Производство и продажа прицепной, строительно-дорожной и другой техники специального назначения производителями России и других стран СНГ
  • Производство и продажа тракторной, сельскохозяйственной техники производителями России и других стран СНГ
  • Маркетинговые исследования
    • Статистический обзор рынка грузовых автомобилей за 2007-2016 гг.
    • Статистический обзор рынка автобусов в РФ в 2007-2016 гг.
    • Статистический обзор рынка автобусов в РФ в 2001-2013 гг.
    • Статистический обзор рынка грузовых автомобилей за 2001-2013 гг.
  • Аналитические отчеты
  • Архив услуг
    • Указатель материалов, опубликованных в Аналитическом обзоре в 2011 году
    • Указатель материалов, опубликованных в Аналитическом обзоре в 2010 году
    • Указатель материалов, опубликованных в Аналитическом обзоре в 2009 году
    • Указатель материалов, опубликованных в Аналитическом обзоре в 2008 году
    • Аналитический обзор по субъектам РФ
    • Аналитический обзор производственно-финансовой деятельности
    • Архив
Каталог
  • Аналитические Обзоры (Производство, регистрация)
  • Базы данных (парк, регистрация, таможня)
  • ИАС АвтоСпектр
  • Таблицы (регистрация, парк, угоны)
  • Подписка по каталогу СМИ
Контакты
    Аналитическая и консалтинговая компания ОАО
    Компания
    • О компании
    • История
      • Поздравления на 30 лет
      • Когда нам было 25 лет
      • Когда нам было 10 лет
      • Технические разработки и проекты АСМ-холдинг
        • Электроскутер «АСМ-Электро»
        • Проект автомобиля АСМ-1128 «МИШКА».
      • Автомобильные выставки с участием АСМ-холдинг
      • Тематические конференции АСМ-холдинг
      • Публикации в СМИ
    • Профиль
    • Сотрудники
    • Партнеры
    • Реквизиты
    Выставки
    • Выставка MIMS
      • IMAF 2021
      • Фотогалерея 2021
      • Фотогалерея 2022
    • Выставка ПМАС
      • О Петербургском международном автомобильном салоне 2021
      • О 125-летии создания первого российского автомобиля
      • Пресс-конференция и открытие выставки
      • Пресс-релизы
      • Рекомендации Роспотребнадзора
      • Онлай продажи на ПМАС 2021
      • Презентации
      • Спонсоры и поддержка ПМАС 2021
      • Программа мероприятий партнеров ПМАС 2021
      • Стоимость и заявки на участие
      • Место и время проведения
      • Олд Таймер Галерея
      • Фотогалерея 2019
      • Контакты. Обратная связь
    ИАС АвтоСпектр
    Конференц-залы
    • Зал «Кузнецкий мост»
    • Зал «Лубянка»
    • Зал «Малый»
    Информация
    • Новости
    • Мероприятия
    • Конференции
      • Контакты
      • Конференции 2023 г.
      • Конференции 2019 г.
      • Конференции 2018 г.
      • Конференции 2017 г.
      • Конференции 2016 г.
      • Конференции 2015 г.
      • Конференции 2014 г.
      • Конференции 2013 г.
      • Конференции 2012 г.
      • Конференции 2011 г.
      • Конференции 2010 г.
      • Конференции 2009 г.
      • Предложения участников конференций
        • Четвёртая российская конференция по специальной автомобильной технике «Спецавтотехника 2015»
        • Пятая международная конференция «Автобусостроение – 2014»
        • Шестая российская конференция по рынку грузового и пассажирского автотранспорта «Коммерческий транспорт 2015»
    • Статьи
    • Пресс-релизы
    • Сборники докладов (архив)
      • 2013 год
        • Четвертая международная конференция «Автобусостроение - 2013» «Перспективы развития производства и рынка пассажирского транспорта в России»
        • 6-й Московский международный форум «АВТОКОМПОНЕНТЫ 2013» «Перспективы развития производства и рынка автокомпонентов в России»
        • Вторая российская конференция по специальной автомобильной технике «Развитие производства и рынка специальных, специализированных и дорожно-строительных машин в России»
        • Круглый стол на тему: «Итоги работы российской автомобильной промышленности в первом квартале 2013 года»
        • 4-я международная конференция по рынку коммерческого транспорта «Перспективы развития рынка грузового и пассажирского автотранспорта в России»
        • Круглый стол «Итоги работы российской автомобильной промышленности в 2012 году»
      • 2012 год
        • 21-я международная автомобильная конференция «АВТОПРОМ – 2012» «Итоги работы автомобильной промышленности России в 2012 году и прогнозы развития отрасли на 2013 год»
        • Третья международная конференция «Автобусостроение – 2012» «Рынок автобусов и перспективы развития производства пассажирского транспорта в России»
        • Первая международная конференция «АВТОСЕРВИС - 2012» «Перспективы развития и повышения конкурентоспособности российского рынка технического обслуживания автотранспортных средств»
        • 5-й Московский международный форум «АВТОКОМПОНЕНТЫ 2012» «Пути развития производства и рынка автокомпонентов при вступлении России в ВТО»
        • Первая российская конференция по специальной автомобильной технике «Развитие производства и рынка спецавтотехники в России и странах СНГ»
        • 3-я Международная конференция по рынку грузовых автомобилей и автобусов «Анализ итогов работы автопрома в 2011 году. Перспективы развития производства и рынка грузовых автомобилей и автобусов при присоединении России к ВТО»
      • 2011 год
        • XX международная автомобильная конференция «Итоги работы автомобильной промышленности России в 2011 году. Стратегии ОЕМ и OES на среднесрочную перспективу»
        • 2-я международная конференция по автобусостроению и коммерческому транспорту
        • 4-й Московский международный форум «Развитие производства и рынка автокомпонентов в России»
        • 2-я автомобильная конференция «Автомобили глазами потребителей. Владение автомобилем: оценка специалистов и независимых экспертов»
        • 2-я автомобильная конференция для аналитиков и маркетологов «Рынок коммерческих автомобилей в России - итоги, игроки, инструменты, прогнозы»
        • 1-я автомобильная конференция для аналитиков и маркетологов «АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК РОССИИ - итоги, тенденции и прогнозы»
      • 2010 год
        • 1-я Международная конференция по автобусостроению
        • 19-я Международная автомобильная конференция «Итоги работы автомобильной промышленности России в 2010 году»
        • 18-я Международная автомобильная конференция «Итоги работы автомобильной промышленности России в 2009 году»
        • 12-я Международная автомобильная конференция «Современные силовые установки для автомобильной, внедорожной и специальной техники»
      • 2009 год
        • 11-я Международная автомобильная конференция «Двигатели для российских автомобилей»
        • 4-й автомобильный форум «Российский автопром: повышение эффективности взаимодействия государства и бизнеса в современных условиях развития экономики»
      • 2008 год
        • Московский международный форум «Автокомпоненты-2008»
        • 10-я Международная автомобильная конференция «Двигатели для российских автомобилей»
        • 17-я Международная автомобильная конференция «Итоги автомобильной промышленности России в 2008 году. Позиционирование отрасли в рамках долгосрочных планов социально-экономического развития страны»
    Продукция-услуги
    • Ежемесячные аналитические обзоры (производство) выпускаемые в 2022 году
      • Ежемесячные аналитические обзоры выпускаемые в 2022 году
      • Об обзоре
      • Аналитический обзор (печатное издание)
    • Ежемесячные аналитические сборники (по рынку)
      • «Рынок новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России»
      • «Рынок новых коммерческих и специализированных автомобилей и автобусов в России»
      • «Рынок подержанных легковых и легких коммерческих автомобилей в России»
      • «Рынок подержанных коммерческих и специализированных автомобилей и автобусов в России»
    • Производство и продажа автомобильной техники производителями России и других стран СНГ
    • Производство и продажа коммерческих автомобилей, специальной техники производителями России и других стран СНГ
    • Производство и продажа прицепной, строительно-дорожной и другой техники специального назначения производителями России и других стран СНГ
    • Производство и продажа тракторной, сельскохозяйственной техники производителями России и других стран СНГ
    • Маркетинговые исследования
      • Статистический обзор рынка грузовых автомобилей за 2007-2016 гг.
      • Статистический обзор рынка автобусов в РФ в 2007-2016 гг.
      • Статистический обзор рынка автобусов в РФ в 2001-2013 гг.
      • Статистический обзор рынка грузовых автомобилей за 2001-2013 гг.
    • Аналитические отчеты
    • Архив услуг
      • Указатель материалов, опубликованных в Аналитическом обзоре в 2011 году
      • Указатель материалов, опубликованных в Аналитическом обзоре в 2010 году
      • Указатель материалов, опубликованных в Аналитическом обзоре в 2009 году
      • Указатель материалов, опубликованных в Аналитическом обзоре в 2008 году
      • Аналитический обзор по субъектам РФ
      • Аналитический обзор производственно-финансовой деятельности
      • Архив
    Каталог
    • Аналитические Обзоры (Производство, регистрация)
    • Базы данных (парк, регистрация, таможня)
    • ИАС АвтоСпектр
    • Таблицы (регистрация, парк, угоны)
    • Подписка по каталогу СМИ
    Контакты
      Аналитическая и консалтинговая компания ОАО
      • Компания
        • Назад
        • Компания
        • О компании
        • История
          • Назад
          • История
          • Поздравления на 30 лет
          • Когда нам было 25 лет
          • Когда нам было 10 лет
          • Технические разработки и проекты АСМ-холдинг
            • Назад
            • Технические разработки и проекты АСМ-холдинг
            • Электроскутер «АСМ-Электро»
            • Проект автомобиля АСМ-1128 «МИШКА».
          • Автомобильные выставки с участием АСМ-холдинг
          • Тематические конференции АСМ-холдинг
          • Публикации в СМИ
        • Профиль
        • Сотрудники
        • Партнеры
        • Реквизиты
      • Выставки
        • Назад
        • Выставки
        • Выставка MIMS
          • Назад
          • Выставка MIMS
          • IMAF 2021
          • Фотогалерея 2021
          • Фотогалерея 2022
        • Выставка ПМАС
          • Назад
          • Выставка ПМАС
          • О Петербургском международном автомобильном салоне 2021
          • О 125-летии создания первого российского автомобиля
          • Пресс-конференция и открытие выставки
          • Пресс-релизы
          • Рекомендации Роспотребнадзора
          • Онлай продажи на ПМАС 2021
          • Презентации
          • Спонсоры и поддержка ПМАС 2021
          • Программа мероприятий партнеров ПМАС 2021
          • Стоимость и заявки на участие
          • Место и время проведения
          • Олд Таймер Галерея
          • Фотогалерея 2019
          • Контакты. Обратная связь
      • ИАС АвтоСпектр
      • Конференц-залы
        • Назад
        • Конференц-залы
        • Зал «Кузнецкий мост»
        • Зал «Лубянка»
        • Зал «Малый»
      • Информация
        • Назад
        • Информация
        • Новости
        • Мероприятия
        • Конференции
          • Назад
          • Конференции
          • Контакты
          • Конференции 2023 г.
          • Конференции 2019 г.
          • Конференции 2018 г.
          • Конференции 2017 г.
          • Конференции 2016 г.
          • Конференции 2015 г.
          • Конференции 2014 г.
          • Конференции 2013 г.
          • Конференции 2012 г.
          • Конференции 2011 г.
          • Конференции 2010 г.
          • Конференции 2009 г.
          • Предложения участников конференций
            • Назад
            • Предложения участников конференций
            • Четвёртая российская конференция по специальной автомобильной технике «Спецавтотехника 2015»
            • Пятая международная конференция «Автобусостроение – 2014»
            • Шестая российская конференция по рынку грузового и пассажирского автотранспорта «Коммерческий транспорт 2015»
        • Статьи
        • Пресс-релизы
        • Сборники докладов (архив)
          • Назад
          • Сборники докладов (архив)
          • 2013 год
            • Назад
            • 2013 год
            • Четвертая международная конференция «Автобусостроение - 2013» «Перспективы развития производства и рынка пассажирского транспорта в России»
            • 6-й Московский международный форум «АВТОКОМПОНЕНТЫ 2013» «Перспективы развития производства и рынка автокомпонентов в России»
            • Вторая российская конференция по специальной автомобильной технике «Развитие производства и рынка специальных, специализированных и дорожно-строительных машин в России»
            • Круглый стол на тему: «Итоги работы российской автомобильной промышленности в первом квартале 2013 года»
            • 4-я международная конференция по рынку коммерческого транспорта «Перспективы развития рынка грузового и пассажирского автотранспорта в России»
            • Круглый стол «Итоги работы российской автомобильной промышленности в 2012 году»
          • 2012 год
            • Назад
            • 2012 год
            • 21-я международная автомобильная конференция «АВТОПРОМ – 2012» «Итоги работы автомобильной промышленности России в 2012 году и прогнозы развития отрасли на 2013 год»
            • Третья международная конференция «Автобусостроение – 2012» «Рынок автобусов и перспективы развития производства пассажирского транспорта в России»
            • Первая международная конференция «АВТОСЕРВИС - 2012» «Перспективы развития и повышения конкурентоспособности российского рынка технического обслуживания автотранспортных средств»
            • 5-й Московский международный форум «АВТОКОМПОНЕНТЫ 2012» «Пути развития производства и рынка автокомпонентов при вступлении России в ВТО»
            • Первая российская конференция по специальной автомобильной технике «Развитие производства и рынка спецавтотехники в России и странах СНГ»
            • 3-я Международная конференция по рынку грузовых автомобилей и автобусов «Анализ итогов работы автопрома в 2011 году. Перспективы развития производства и рынка грузовых автомобилей и автобусов при присоединении России к ВТО»
          • 2011 год
            • Назад
            • 2011 год
            • XX международная автомобильная конференция «Итоги работы автомобильной промышленности России в 2011 году. Стратегии ОЕМ и OES на среднесрочную перспективу»
            • 2-я международная конференция по автобусостроению и коммерческому транспорту
            • 4-й Московский международный форум «Развитие производства и рынка автокомпонентов в России»
            • 2-я автомобильная конференция «Автомобили глазами потребителей. Владение автомобилем: оценка специалистов и независимых экспертов»
            • 2-я автомобильная конференция для аналитиков и маркетологов «Рынок коммерческих автомобилей в России - итоги, игроки, инструменты, прогнозы»
            • 1-я автомобильная конференция для аналитиков и маркетологов «АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК РОССИИ - итоги, тенденции и прогнозы»
          • 2010 год
            • Назад
            • 2010 год
            • 1-я Международная конференция по автобусостроению
            • 19-я Международная автомобильная конференция «Итоги работы автомобильной промышленности России в 2010 году»
            • 18-я Международная автомобильная конференция «Итоги работы автомобильной промышленности России в 2009 году»
            • 12-я Международная автомобильная конференция «Современные силовые установки для автомобильной, внедорожной и специальной техники»
          • 2009 год
            • Назад
            • 2009 год
            • 11-я Международная автомобильная конференция «Двигатели для российских автомобилей»
            • 4-й автомобильный форум «Российский автопром: повышение эффективности взаимодействия государства и бизнеса в современных условиях развития экономики»
          • 2008 год
            • Назад
            • 2008 год
            • Московский международный форум «Автокомпоненты-2008»
            • 10-я Международная автомобильная конференция «Двигатели для российских автомобилей»
            • 17-я Международная автомобильная конференция «Итоги автомобильной промышленности России в 2008 году. Позиционирование отрасли в рамках долгосрочных планов социально-экономического развития страны»
      • Продукция-услуги
        • Назад
        • Продукция-услуги
        • Ежемесячные аналитические обзоры (производство) выпускаемые в 2022 году
          • Назад
          • Ежемесячные аналитические обзоры (производство) выпускаемые в 2022 году
          • Ежемесячные аналитические обзоры выпускаемые в 2022 году
          • Об обзоре
          • Аналитический обзор (печатное издание)
        • Ежемесячные аналитические сборники (по рынку)
          • Назад
          • Ежемесячные аналитические сборники (по рынку)
          • «Рынок новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России»
          • «Рынок новых коммерческих и специализированных автомобилей и автобусов в России»
          • «Рынок подержанных легковых и легких коммерческих автомобилей в России»
          • «Рынок подержанных коммерческих и специализированных автомобилей и автобусов в России»
        • Производство и продажа автомобильной техники производителями России и других стран СНГ
        • Производство и продажа коммерческих автомобилей, специальной техники производителями России и других стран СНГ
        • Производство и продажа прицепной, строительно-дорожной и другой техники специального назначения производителями России и других стран СНГ
        • Производство и продажа тракторной, сельскохозяйственной техники производителями России и других стран СНГ
        • Маркетинговые исследования
          • Назад
          • Маркетинговые исследования
          • Статистический обзор рынка грузовых автомобилей за 2007-2016 гг.
          • Статистический обзор рынка автобусов в РФ в 2007-2016 гг.
          • Статистический обзор рынка автобусов в РФ в 2001-2013 гг.
          • Статистический обзор рынка грузовых автомобилей за 2001-2013 гг.
        • Аналитические отчеты
        • Архив услуг
          • Назад
          • Архив услуг
          • Указатель материалов, опубликованных в Аналитическом обзоре в 2011 году
          • Указатель материалов, опубликованных в Аналитическом обзоре в 2010 году
          • Указатель материалов, опубликованных в Аналитическом обзоре в 2009 году
          • Указатель материалов, опубликованных в Аналитическом обзоре в 2008 году
          • Аналитический обзор по субъектам РФ
          • Аналитический обзор производственно-финансовой деятельности
          • Архив
      • Каталог
        • Назад
        • Каталог
        • Аналитические Обзоры (Производство, регистрация)
        • Базы данных (парк, регистрация, таможня)
        • ИАС АвтоСпектр
        • Таблицы (регистрация, парк, угоны)
        • Подписка по каталогу СМИ
      • Контакты
      • Мой кабинет
      • +7(495) 626-09-44
        • Назад
        • Телефоны
        • +7(495) 626-09-44
        • +7(905) 747-24-31
        • Заказать звонок
      107031, Москва, ул. Кузнецкий мост, д. 21/5
      inf@asm-holding.ru
      • Вконтакте
      • Telegram
      • Главная
      • Информация
      • Новости
      • Основные направления бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина России на ближайшие три года.

      Основные направления бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина России на ближайшие три года.

      Основные направления бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина России на ближайшие три года.
      23 Ноября 2021

      23 ноября 2021 года состоялось заседание по теме «Основные направления бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина России на ближайшие три года. Их влияние на развитие промышленности и конкурентоспособность экономики России».

      Ежегодно Министерство финансов Российской Федерации наряду с проектом Федерального бюджета Российской Федерации готовит Основные направления бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на ближайшие 3 года. Этот документ мало обсуждается, но фактически определяет, как, сколько государство будет тратить и как наполнять бюджеты разных уровней. Эксперты Совета ТПП РФ обсудили Основные направления политики Минфина России и высказали свои предложения для эффективной работы госоргана.

      В ходе заседания выступили: председатель Совета ТПП РФ по промышленному развитию и конкурентоспособности экономики России Константин Бабкин, вице-президент ТПП РФ Дмитрий Курочкин, член Комитета по бюджету и налогам Государственной Думы РФ Оксана Дмитриева, сопредседатель Общероссийской общественной организации «Деловая Россия» Антон Данилов-Данильян, председатель Комитета по промышленности и торговле Государственной Думы РФ Владимир Гутенёв, генеральный директор ООО «М.К. Асептика» Ольга Пелехатая, председатель Комитета ТПП РФ по предпринимательству в текстильной и легкой промышленности Андрей Разбродин, учредитель, директор по развитию компании ВНИТЭП Алексей Коруков, председатель правления Ассоциации фармацевтических производителей Евразийского экономического союза Дмитрий Кудлай, председатель Совета ТПП РФ по финансово-промышленной и инвестиционной политике Владимир Гамза и др.

      По повестке заседания участники обсудили следующие вопросы:

      — Способна ли экономика России расти темпами выше 3% уже в 2022 году и сколько это может стоить?

      — Способствует ли накопление резервов развитию промышленности? Как Правительство и промышленники предлагают уходить от сырьевой зависимости?

      — Когда в России начнется снижение налогов? Почему вместо стимулирующего налогообложения до сих пор применяются точечные льготы?

      — Как долго еще дорогие кредиты будут останавливать внутренние инвестиции?

      — Почему не работают текущие подходы к борьбе с инфляцией? Как обеспечить рост благосостояния населения?

      — Живо ли ВТО? Какие дивиденды принесет стимулирование внутренней переработки сырьевых ресурсов по сравнению с тем, что дало соблюдение правил ВТО?

      С приветственным словом от имени руководства Торгово-промышленной палаты Российской Федерации к собравшимся обратился вице-президент ТПП РФ Дмитрий Курочкин, отметивший, что сегодня на заседании предстоит обсудить важный документ Министерства финансов Российской Федерации "Основные направления бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики до 2022 года», и его влияние на развитие промышленности и конкурентоспособность экономики России. 

      Вице-президент подробно рассказал о взаимодействии системы торгово-промышленных палат с Минфином России, ФРП, региональными фондами по реализации промышленных проектов в регионах России. Особое внимание было уделено налоговой политике. "Необходимо вести грамотную региональную политику в части предоставления налоговых льгот и преференций. Наша общая цель - способствовать развитию страны, ее инновационному и промышленному потенциалу, через реализацию национальных целей развития", — отметил Д. Курочкин.

      "На наш взгляд, отсутствие системы инвестбанков, ключевой задачей которых было бы финансирование именно промышленных проектов, резко тормозит рост промышленного производства, что, в свою очередь, отражается и на темпах роста бюджетных доходов", - считает вице-президент Торгово-промышленной палаты РФ Дмитрий Курочкин.

      Председатель Совета ТПП РФ по промышленному развитию и конкурентоспособности экономики России Константин Бабкин представил подробный анализ документа Минфина, с точки зрения промышленности. «Сегодня мы обсуждаем документ, который задает всю идеологию современной экономической политики нашей страны на ближайшие три года». Он подчеркнул, что Россия имеет все условия для динамичного развития, кроме одного: отсутствует адекватная экономическая политика, которая бы стимулировала развитие реального сектора. 

      «Основная идея документа — накопление денег на зарубежных счетах, в Фонде национального благосостояния. В ближайшие три года, необходимо будет вывести 3 трлн рублей. Это в 300 раз больше, чем тратится на стимулирование модернизации сельского хозяйства», — отметил спикер.

      В документе ничего не говорится про преодоление сырьевой зависимости, про стимулирование перерабатывающих отраслей. Не рассматривается вопрос о снижении налогов в России: не называются даже теоретические условия, при которых это может произойти.

      С точки зрения промышленности налоги снижаться не будут, инвестиции ограничены, энергоносители и сырье дешеветь не будут. 

      "Наглядно видно, что политика Минфина оторвана от интересов реального сектора. Авторы документа закладывают сознательное отставание России. Это противоречит тому, о чём говорит Президент в Стратегии национальной безопасности"— подчеркнул К. Бабкин. 

      Константин Бабкин уверен, для изменения ситуации необходима разумная денежно-кредитная политика, а именно: доступные кредиты, низкие налоги и протекционизм. Только сочетание протекционизма и мягкой денежно-кредитной политики создадут стимулирующие условия для развития экономики. 

      Член Комитета по бюджету и налогам Государственной Думы Федерального Собрания России Оксана Дмитриева говорила о том, что политика правительства по отношению к промышленности противоречива. С одной стороны появляются программы поддержки, с другой - налоговая политика и таможенное регулирование нивелируют положительный эффект субсидий. 

      В пример такого положения дел спикер поивела проблемы в области компонентной базы. Когда есть задача наращивать собственную компонентную базу, но отменяются ввозные пошлины, что делает российские аналоги заведомо менее рентабельными. Или, например, государство поддерживает авиа- и судостроение. Но в то же время с этого года изменяется налогообложение этой сферы и вводится акциз на цветной металл и жидкую сталь. Таким образом, данные затраты не смогут быть компенсированы никакими субсидиями, отметила Оксана Дмитриева.

      Относительно бюджета депутат сказала, что никаких разумных объяснений политике пополнения «кубышки» - нет. «Мало того, что это неэффективный способ наращивания резервов, так ещё и делаются дорогие заимствования, несмотря на профицитный бюджет!», - заключила парламентарий.

      Сопредседатель Общероссийской общественной организации «Деловая Россия» Антон Данилов-Данильян отметил, что рассматриваемый документ Минфина России не учитывает мнение бизнеса. Если будут выделены средства на ликвидацию бюджетных дефицитов, экономика только выиграет, считает эксперт и поддерживает п 1.1 решения Совета ТПП РФ: «Необходимо полностью отказаться от реализуемого в настоящее время подхода, который базируется на следовании бюджетному правилу, либо существенно сократить уровень изъятия денег из экономики, повысив объем средств ФНБ, доступных для финансирования проектов в реальном секторе экономики с 3% до как минимум 30%».

      В свою очередь председатель Комитета по промышленности и торговле Государственной Думы Федерального Собрания России Владимир Гутенёв объяснил решение правительства о введении экспортных пошлин и повышение налогов для металлургов. Скачок внутренних цен на металлопродукцию с конца прошлого года резко повысил себестоимость производства в большинстве отраслей отечественной экономики. По словам Владимира Гутенева, кабмин таким образом решил вопрос с изъятием сверхдоходов металлургов. Кроме того, это остановило рост цен на металлопродукцию и позволило сохранить рабочие места на предприятиях.

      Учредитель, директор по развитию компании ВНИТЭП Алексей Коруков рассказал о проблемах, с которыми сталкиваются станкостроители в России. «Российская банковская система токсична для предприятий», - считает спикер. При нынешних кредитных ставках развитие станкостроения просто невозможно.

      Станкостроения в России почти не осталось, по сравнению с 1990 годом оно сократилось в 167 раз! И чтобы его восстановить, во-первых, нужна политическая воля. Стремясь к развитию российской экономики, надо понимать, что рост её не произойдет без мощного развития станкостроения. Эта отрасль является "системообразующей". И второе – в станкостроение необходимо вкладывать деньги и создавать условия не хуже, чем в других странах.

      О том, с чем сталкиваются владельцы малого и среднего бизнеса в условиях кризиса рассказала генеральный директор ООО «М.К. Асептика» Ольга Пелехатая. Отсутствие согласованности между министерствами и ведомствами приводит к хаосу на рынке. «Количество изменений, которое сегодня навалилось на бизнес может привести в процессу, который будет неуправляем», — с сожалением отметила спикер. 

      По словам Ольги Пелехатовой, рост цен на компоненты сегодня вырос на сотни процентов. «Нам необходим контроль цен со стороны Минпромторга на основные сырьевые компоненты».

      Также спикер призвала обращаться к общественным и отраслевым организациям при принятии любого законодательного документа, касающегося бизнеса. 

      Председатель Комитета ТПП РФ по предпринимательству в текстильной и легкой промышленности Андрей Разбродин в своем выступлении отметил, что для оценки финансовой политики государства крайне важный показатель — покупательная способность «если этот показатель не растет, то роста экономики нет». Чем больше денег у населения, чем больше совершаются покупок, чем больше средств будет вложено в экономику страны. Следовательно – будет расширяться торговля и производство, появятся новые рабочие места, будет увеличиваться заработная плата. Спикер убежден, для стимулирования спроса денежные средства должны находиться не в фондах, а должны быть вложены в стимулирование экономики. 

      «Сегодня объем рынка легпрома — 4,2 трлн рублей. В качестве помощи от государства мы получаем 2 млрд рублей». Ситуация, сложившаяся в легкой и текстильной промышленности страны, требует срочных и комплексных государственных решений по поддержке отрасли. Тем более что она остаётся среди градообразующих не менее чем в трети субъектов Федерации

      «Нам надо прекратить "приседания вокруг ВТО", а заняться своей экономикой», — убежден Андрей Разбродин. 

      Председатель Совета ТПП РФ по финансово-промышленной и инвестиционной политике, член Совета Владимир Гамза говорил о том, что объём инвестиций в основной капитал является показателем экономического роста. Вся денежная полная масса у нас в стране сегодня 114 трлн рублей. А объем инвестиций всего 18 трлн рублей. Мы —- страна-кубышка. Вся проблема в том, что у нас нет инвестиций.

      Андрей Атаманцев рассказал о реализации промышленной политики в Ростовской области, которая направлена не только на наращивание производства, но и на продвижение продукции. Индекс промышленного производства в РО занимает лидирующие позиции и составляет 111,6%, в то время как в целом по РФ — 107,4%.

      Область занимает 8 место по темпам экспорта товаров среди российских регионов.

      В ходе заседания Совета выступили руководители предприятий из Москвы, Орла и Ростова. 

      «Мы обсудили документ и выявили его странности. Например, о выводе денег в «кубышку», которая находится вообще за рубежом», — подвёл итоги заседания глава Совета.

      По его словам, наша экономика «жива и жаждет развития». «Однако экономическая политика оторвана от нужд реального сектора. Финансовый блок правительства не видит необходимости снижения налогов, ключевой ставки, необходимости длинных кредитов для бизнеса. Мы приглашали представителей Минфина на заседание, но ответа не получили. И это тоже указывает на оторванность финансового блока от профессионального сообщества и производственного сектора», - резюмировал Константин Бабкин.

      Предложения, выработанные на заседании, будут направлены в Минфин России и другие профильные ведомства.

      Источник: https://me-forum.ru/media/soviet/osnovnye-napravleniya-byudzhetnoy-nalogovoy-i-tamozhenno-tarifnoy-p...


      Документы
      Презентация Илюшиной Л.В.
      603.6 Кб
      Презентация Корукова А.Н.
      346.9 Кб
      Программа заседания
      187.7 Кб
      Проект решения
      148.5 Кб
      СТЕНОГРАММА
      398.3 Кб
      Презентация Гамзы В.А.
      457.2 Кб
      • Комментарии
      Загрузка комментариев...

      Поделиться
      Назад к списку
      Подписывайтесь на новости и акции:
      Компания
      О компании
      История
      Профиль
      Сотрудники
      Партнеры
      Реквизиты
      Наши контакты

      +7(495) 626-09-44
      +7(905) 747-24-31
      Пн. – Чт.: с 10:00 до 18:00
      Пт.: с 10:00 до 17:00
      107031, Москва, ул. Кузнецкий мост, д. 21/5
      inf@asm-holding.ru
      © 2023 ОАО "АСМ-холдинг" Все права защищены.
      Индекс цитирования     Рейтинг@Mail.ru