Российский рынок легковых автомобилей начал 2022 год с падения продаж на 11,5% в годовом сравнении, о чем стало известно из нового исследования «Автостат Инфо».
По данным аналитики компании, в январе этого года покупатели приобрели 85 002 автомобиля, а годом ранее продажи достигали отметки в 96 005 ед. В указанный период продажи российских легковушек показали спад, значительно превышающий общерыночную динамику. За год объем реализации таких машин упал на 31% с 24 826 до 17 145 ед. Иномарки «упали» меньше, на 4,7%, а в абсолютном выражении — с 24 826 до 17 145 ед.
В сравнении с результатами декабря 2021 года актуальные показатели рынка оказались также заметно ниже. В этот период объем проданных машин снизился соответственно с 132 896 до 85 002 ед.
По данным «Автостат Инфо», в указанный период продажи легковых автомобилей марки Lada упали на 32% с 23 980 до 23 980 ед. Kia показала спад на 13,6% с13 599 до 11 752 шт., а продажи Hyundai снизились меньше, на 5% с 9462 до 8999 ед. Renault и Toyota вошли также в январский топ-5 российского авторынка. Renault при этом увеличил продажи в годовом сравнении на 8%, с 8251 до 8919 ед., а продажи Toyota приросли еще больше, на 15,5% с 5408 до 6245 ед.
Обзор рынка PC / Регистрации новых / Январь 2022 г. / Россия
Источник: https://www.avtostat-info.com/News/10835