По данным исследования «Автостат Инфо», выручка от продажи новых SUV в России за период первых трех кварталов 2022 года составил 734,5 млрд рублей. Это самый высокий показатель среди других сегментов авторынка России.
Примечательно, что с августа по сентябрь показатель оборота с продажи новых кроссоверов и внедорожников в России заметно увеличился — с 41,4 до 78,7 млрд рублей соответственно.
По результатам продаж за первые три квартала текущего года лидер по выручке с продаж в сегменте SUV — модель Hyundai Creta. Ее продажи за отчетный период составили 17 105 ед., а оборот от реализации —30,6 млрд рублей. Второй результат в сегменте кроссоверов и внедорожников у Toyota RAV4. Продажи японского SUV в указанный период составили 9255 ед., и с этого объема удалось получить выручку в размере 25,8 млрд рублей. В топ-3 лидеров по доходности среди новых SUV в России вошел китайский Haval Jolion, который при продажах в 11 097 ед, за первые три квартала текущего года «заработал» 23,7 млрд рублей. Топ-5 моделей SUV-сегмента с наибольшими результатами оборота с продаж за январь-сентябрь 2022 года дополнили Chery Tiggo 7 Pro, а также Renault Duster. Как сообщают в «Автостат Инфо», с января по сентябрь этого года покупатели приобрели 9310 автомобилей Chery Tiggo 7 Pro и потратили на них 21,6 млрд рублей. В тот же период было продано 12 794 новых «Дастеров» на сумму в 19,5 млрд рублей.
Добавим, что за три квартала текущего года в России было продано легковых автомобилей всех сегментов на сумму в 1,07 трлн рублей.
Источник: https://www.avtostat-info.com/News/11407