ПРОДАЖИ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В РОССИИ
Из исследования «Автостат Инфо» известно, что покупатели на авторынке Москвы потратили 135,5 млрд рублей на покупку новых кроссоверов и внедорожников.
Именно сегмент SUV лидирует на столичном авторынке среди других сегментов по величине выручки с продаж. И это несмотря на то, что с июня по июль объем выручки в этом сегменте сократился соответственно с 19,41 до 15,96 млрд рублей.
В отчетные семь месяцев 2018 года самым доходным SUV столичного авторынка стала модель Volkswagen Tiguan. Покупатели на местном рынке приобрели за январь-июль 3432 таких машины и потратили на них 6,03 млрд рублей. Они также купили 1257 автомобилей Mercedes-Benz GLE-Класса и израсходовали на них 5,93 млрд рублей, что и обеспечило этой модели второе место по доходности на рынке SUV. На третьем месте оказался Mercedes-Benz GLC-Класса, на продаже которого (реализовано 1319 ед.) авторитейлеры заработали в этот период 4,66 млрд рублей. Hyundai Creta оказался на четвертом месте. Корейский кроссовер разошелся на столичном авторынке в количестве 4395 ед., такое количество машин принесло выручку в размере 4,63 млрд рублей. Замыкает столичный топ-5 SUV с наибольшими показателями оборота с реализации внедорожник Nissan X-Trail. Покупатели в Москве приобрели за семь месяцев 2018 года 2667 таких машин и затратили на них 4,28 млрд рублей.
Добавим, что, согласно данным исследования «Автостат Инфо», средневзвешенная цена автомобиля класса SUV на авторынке Москвы в июле текущего года снизилась на 24 974 рубля и составила 2 142 391 рубль.