ПРОДАЖИ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В РОССИИ
За прошлый год в России Mazda продала 30 447 новых машин, об этом говорится в исследовании «Автостат Инфо». Продажи японского бренда выросли на 20% в сравнении с результатом 2017 года, когда под маркой Mazda было продано 25 395 автомобилей.
Среди моделей японской марки в России лидером продаж остается кроссовер Mazda CX-5. В 2918 году российским покупателям было продано 21 563 автомобиля Mazda CX-5. Это на 17% больше, чем за 2017 год — 18 441 ед. Отметим, что на Mazda CX-5 приходится основная доля российских продаж японского бренда. На остальные модели Mazda приходятся заметно более меньшие объемы продаж. Так, за год российские покупатели приобрели только 5341 автомобиль Mazda6. Этого оказалось на 9,2% меньше, чем было продано в предыдущий год— 5884 ед. В то же время у покупателей возобновился интерес к автомобилям Mazda3. Продажи этой модели выросли за год на 155% и составили 1925 ед. против 755 шт., реализованных за 2017 год. Высокую динамику роста в прошлом году продемонстрировал SUV модели Mazda CX-9. Его продажи за год составили 1596 ед., что на 425% превысило предыдущий результат — 304 ед.
Добавим, что под конец прошлого года, в декабре, Mazda продала в России 3485 автомобилей, улучшив результат 2017 года (3350 авто) на 4%.