ПРОДАЖИ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В РОССИИ
По данным отчета АЕБ, среди китайских марок, представленных на авторынке России, первое место занимает Lifan. За первый квартал 2017 года «Лифан» продал россиянам 3307 автомобилей, на 9% меньше, чем реализовал за аналогичный период 2016 года.
На втором месте в рейтинге китайских марок находится компания Chery, которая, согласно статистике АЕБ, продала в первом квартале этого года 1044 машин, сократив свой результат в годовом сравнении на 22%. На 72% за тот же период уменьшились продажи автомобилей Geely — третье место среди китайских брендов. Всего за I квартал было продано 510 машин марки Geely. Другие китайские марки, которые представлены на авторынке России, в первом квартале показатели заметно более скромные результаты продаж. Так, Changan продал за январь-март 2017 года 319 автомобилей, что на 73% больше результата прошлого года. В то же время в России продажи машин марки Zotye составили 151 ед. (годом ранее — 11 ед.), а марки Dongfeng — 145 шт. (-57%).
Ранее «Автостат Инфо» назвал лидеров по выручке с продаж среди китайских автопроизводителей за период января-февраля 2017 года. За указанный период оборот от реализации машин Lifan составил 1,32 млрд рублей. Выручка с продаж автомобилей Chery достигла 321,3 млн рублей, а с продажи машин марки Geely было получено 237,3 млн рублей.