ПРОДАЖИ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В РОССИИ
Из статистики «Автостат Инфо» стало известно, что за январь-сентябрь 2016 года в России было продано 10 588 автомобилей марки Lifan. Таким образом, производитель не только сохранил свои лидирующие позиции в РФ среди китайских брендов, но и на 38,3% увеличил продажи.
Конкуренты сегмента китайских автопроизводителей заметно отстают по продажам от марки Lifan. Для сравнения, за отчетные три квартала Geely продала в России 3574 автомобиля, что на 49,5% ниже прошлогоднего уровня продаж. За тот же период компания Chery реализовала 3117 легковых авто, на 28,4% меньше, чем годом ранее.
Добавим, что успех марки Lifan на российском рынке обеспечивает ее динамичный рост в сегменте SUV. За три квартала на рынке кроссоверов и внедорожников «Лифан» продал 8756 автомобилей, на 59,1%. При этом спрос на компактный кроссовер Lifan X50 вырос на 389% за три квартала, а его продажи составили 4064 шт. За те же девять месяцев российские дилеры Lifan продали 4692 внедорожника Lifan X60, на 0,45% больше, чем за тот же период прошлого года