ПРОДАЖИ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В РОССИИ
В начале текущего года продажи автомобилей в России упали до уровня кризисного 2009 года. Автомобильные заводы вынуждены сокращать персонал в условиях кризиса. Поможет ли эта мера продержаться крупным производствам до лучших времен?
Как оценивают автопроизводители перспективы развития рынка?
Какие меры предпринимает государство для поддержки отечественного автопрома? О каком размере субсидий сегодня идет речь? На какие первоочередные цели они выделяются?
Стоит ли опасаться ухода иностранных компаний с российского авторынка?
Способны ли российские автопроизводители выдержать конкуренцию со стороны стран Азии, в первую очередь – Китая?
Падение рубля сделало более прибыльным экспорт продукции отечественного автопрома. Готовы ли российские автопроизводители конкурировать на зарубежных рынках, в каких именно странах и сегментах?
В целом, сколько времени потребуется российскому автопрому, чтобы преодолеть кризисные тенденции?
Участники дискуссии:
Владимир ГУТЕНЕВ - первый вице-президент Союза машиностроителей России, первый заместитель председателя Комитета Государственной Думы РФ по промышленности
Александр КОВРИГИН - заместитель генерального директора ОАО "АСМ-холдинг", заместитель председателя Комитета по предпринимательству в автомобильной сфере Торгово-промышленной палаты РФ
Игорь МОРЖАРЕТТО - партнер аналитического агентства "Автостат"
Игорь КОРОВКИН - исполнительный директор "Объединения автопроизводителей России"
Владимир МОЖЕНКОВ - президент ассоциации "Российские автомобильные дилеры"
Роман ГУЛЯЕВ – журналист
Петр ЗОЛОТАРЕВ - лидер независимого профсоюза АО "АвтоВАЗ" "Единство" (по телефону)