ПРОДАЖИ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В РОССИИ
В прошлом месяце автомобильный рынок Московской области продемонстрировал 4-процентный спад продаж. Здесь было продано 9325 новых легковушек, а годом ранее — 9726 авто. О продажах новых машин в Подмосковье стало известно из исследования «Автостат Инфо».
В прошлом месяце покупатели в регионе приобрели 8527 новых иномарок, что на 3,3% меньше, чем было куплено годом ранее. В тот же период они купили 798 российских авто, на 12,4% меньше, чем в июле 2017-го.
Согласно нашей статистике, в Московской области первое место по продажам в июле 2018 года занимает модель KIA Rio — 963 ед. авто. Спрос на «Рио» сократился здесь на 3% в сравнении с прошлогодним результатом прода (993 авто). В июле на местном рынке было продано 394 новых Hyundai Solaris. И хотя продажи этой модели снизились на 41% в годовом сравнении (с 664 ед.), она заняла второе место в рейтинге Подмосковного авторынка. На третьем месте здесь находится кроссовер Hyundai Creta. Эта модель также не смогла избежать спада темпов реализации. Продажи сократились на 11,4% и составили 389 ед. против 439 шт., проданных здесь годом ранее. Седан Volkswagen Polo стал четвертым с результатом 370 реализованных авто (+24,6%), а на пятое место вышел Ford Focus, спрос на который вырос на 132%, а продажи составили 251 ед. В топ-10 моделей авторынка Московской области в июле вошли также: Toyota Camry (238 ед., +7,7%), LADA Largus (221 авто, -9,4%), LADA Vesta (215 шт., +23%), а также KIA Sportage (214 машин, +17%).
Добавим, что за прошлый месяц в Московской области дилеры KIA реализовали 1988 автомобилей этой марки (+7%). Продажи машин Hyundai составили здесь в июле 2018 года 1072 ед., на 22% меньше, чем годом ранее. Автомобилей марки LADA в Подмосковье было продано 756 ед. (-11%), а машин Renault и Volkswagen — 730 и 596 шт. соответственно (-11% и +3%).