ПРОДАЖИ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В РОССИИ
Марка KIA вышла на первое место по продажам в Центральном ФО по итогам прошлого года. Южнокорейский бренд реализовал здесь 62 427 легковых автомобилей, увеличил на 12,6% годовой объем продаж и обогнал российскую «Ладу».
За тот же период отечественный автопроизводитель продал на рынке Центрального региона 57 718 машин, на 6,5% больше, чем в 2015 году. Третье место по продажам на региональном рынке в прошлом году занял Hyundai, который реализовал здесь 49 822 машины, на 1,3% меньше, чем годом ранее. Renault и Toyota находятся на 4- и 5-м местах в рейтинге Центрального ФО с показателями 38 303 и 30 450 проданных машин соответственно (+9,2% и +12,4%). За прошлый год 456 893 легковых автомобилей разошлись на рынке Центрального региона, что на 2,9% меньше, чем за 2015 год.
Крупнейший рынок региона — Москва, где за прошлый год было продано 207 806 легковых машин, на 1% больше, чем годом ранее. KIA продала на столичном авторынке в 2016 году 27 476 машин (+20,9%) и заняла здесь первое место. На второе место годового рейтинга вышел Hyundai (24 525 ед., +9,2%), а на третье — Toyota (15 393 авто, +17%).
Автомобильный рынок Московской области (второй по величине в регионе) сократился за год на 3,7%, было продано 98 971 авто. Первое место в рейтинге продаж авторынка Подмосковья занимает KIA с показателем 16 596 ед. (+11,3%). ТОП-3 автомобильных марок местного рынка составили по итогам 2016 года Hyundai (12 276 шт., -0,6%) и Renault (9814 авто, +8,9%).