ПРОДАЖИ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В РОССИИ
Покупая новый автомобиль, не каждый задумывается о стоимости владения этим автомобилем в будущем, с учетом нынешних цен на бензин, цен на техобслуживание и запчасти. Как говориться, автомобиль может встать «в копеечку». Ответы на эти вопросы можно получить на конференции: «Автомобили глазами потребителей. Владение автомобилем: оценка специалистов и независимых экспертов», которая проводится 7 июля 2010 г. компанией АСМ-холдинг при поддержке автопроизводителей, представителей бизнеса в автомобильной сфере и профессиональных СМИ совместно с Объединением автопроизводителей России, Комитетом ТПП РФ по предпринимательству в автомобильной сфере, Ассоциацией международных автомобильных перевозчиков (АСМАП).
Целью конференции является обсуждение стоимости содержания легковых и коммерческих автомобилей. Доведение до потребителей достоверной информации о реальных затратах на владение техникой для принятия правильного решения при покупке. Проведение конференции также ставит своей задачей содействие повышению качества и конкурентоспособности современных моделей автомобильной техники, в том числе путем снижения стоимости его эксплуатации, выработка методики поиска «идеального» автомобиля для потребителя.
К выступлениям приглашены представители автопроизводителей, эксперты автомобильного рынка, специалисты дилерских сетей и сервиса «SCANIA», «КАМАЗ», «Группа ГАЗ», «СОЛЛЕРС», «АВТОСТАТ», «ТРАНСДЕКРА», а также журналисты-профессионалы из СМИ, специализирующихся на автомобильной тематике: «За рулем», «Комтранс», «Автоперевозчик», «Новости авторемонта» и других автомобильных изданий.
Дискуссии будут развиваться в следующих направлениях:
- Стоимость нового АВТОМОБИЛЯ с учетом цены продажи, сервисного обслуживания и других эксплуатационных расходов;
- Стоимость вторичной продажи АВТОМОБИЛЯ после окончания гарантийного срока эксплуатации;
- Пробег АВТОМОБИЛЯ до первого капитального ремонта и целесообразность ремонта;
- Коммерческая эффективность эксплуатации АВТОМОБИЛЯ.
- Потребность дилеров в инструменте оценки стоимости владения автомобилем. (РОАД);
- Анализ интересов потребителей и продавцов (АСМАП);
- Стоимость владения легковыми и легкими коммерческими автомобилями в России (журнал «За рулем»);
- Рейтинг обесценивания транспортных средств с возрастом. Прогноз остаточной стоимости. Исследование удовлетворенности пользователей ремонтом. Статистика невыявленных поломок (ТрансДекра);
- Отношение стоимости технического обслуживания к стоимости автомобиля (Финам. Инфо);
- Обзор гарантийной политики автопроизводителей в России. Влияние автопроизводителей на сервисную политику. Формирование страховых тарифов. Рейтинг поломок. (ИД «Новости авторемонта»);
- Рейтинг потребительского спроса на первичном и вторичном рынках по данным регистрации легковых автомобилей. Анализ структуры рынка легковых автомобилей: региональная структура рынка; ценовая сегментация рынка по классам. (Автостат);
- Анализ результатов ресурсных испытаний грузовых шин (журнал «Рейс»);
В конференции предусмотрена работа трех секций: «Легковые и легкие коммерческие автомобили отечественного и зарубежного производства» и «Коммерческие автомобили: грузовики и автобусы отечественного и зарубежного производства», «Автомобильный рынок и сервис».
Для примера, по информации Александра Хлынова, эксперта Finamauto.ru расходы на владение автомобилем городского класса «А», стоимостью 370 000 рублей, составят порядка 88 000 рублей в год – четверть стоимости автомобиля. Автомобиль популярного класса «С» («Гольф-класса»), стоимостью 640 000 рублей, в год требует порядка 154 000 рублей – также четверть стоимости машины. Легкий внедорожник обходится владельцу в год в 180 500 рублей – почти одна шестая изначальной стоимости автомобиля. Это данные рассчитаны при пробеге 20 000 км в год и при 3-летнем владении автомобилем «с нуля». В то же время, не многие знают, что 30% годовых затрат на автомобиль составляет стоимость топлива, потери при последующей перепродаже автомобиля - 60%, транспортный налог и затраты на техническое обслуживание (ТО) составляют 10%.
На конференции также можно узнать о стоимости владения легкими коммерческим автомобилем, грузовиком, автобусом, познакомится с новыми методами снижения эксплуатационных расходов на примере грузовых автомобилей SCANIA, получить информацию о гарантийной политике автопроизводителей в России, познакомится с рейтингом поломок легковых автомобилей, а также узнать прямо от автомобильных экспертов самую последнюю информацию о нашем авторынке.
По мнению первого заместителя генерального директора АСМ-холдинга Александра Ковригина, обсуждение данных тем на конференции позволит потребителям принять правильное решение перед покупкой легкового или коммерческого автомобиля с учетом первоначальной цены, стоимости владения во время его дальнейшей эксплуатации и сохранения высокой остаточной стоимости при последующей продаже.