ПРОДАЖИ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В РОССИИ
По данным «Автостат Инфо», в России в ноябре этого года было продано 739 автомобилей Subaru. Это на 3,7% меньше количества, реализованного годом ранее — 766 ед.
Наибольшим спросом среди моделей «Субару» в России пользуется кроссовер Subaru Forester, продажи которого в ноябре этого года выросли на 3% к прошлогоднему периоду, то есть с 549 до 566 ед. авто. Второе место в линейке «Субару» занимает Subaru Impreza: продано 73 таких машины в ноябре, что на 23% меньше прошлогоднего результата - 95 авто. На третьем месте находится Subaru Outback — 48 машин, что на 29% меньше, чем было продано в ноябре 2018 года — 68 авто. Объем продаж кроссоверов Subaru XV сократился в отчетный месяц на 5,6% в годовом сравнении с 36 до 34 ед. авто, а продажи модели Subaru Legacy снизились на 16,7% до 15 ед. (годом ранее — 18 авто).
С начала года и по ноябрь включительно в России дилеры Subaru продали 6501 автомобиль, что на 6,8% меньше, чем было продано годам ранее — 6978 ед. авто. За эти 11 месяцев продажи кроссоверов Subaru Forester выросли на 14% до 4639 ед. (годом ранее — 4063 машины), а объем реализации модели Subaru XV вырос за это время с 132 до 797 ед. (+504%). В то же время было продано 723 машины Subaru Outback, что на 33% меньше прошлогоднего результата — 1085 машин. Показатели реализации модели Subaru Legacy уменьшились на 5,2% в годовом сравнении с 192 до 182 шт., а результаты Subaru Impreza «просели» на 91% с 1502 до 136 ед. авто.