ПРОДАЖИ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В РОССИИ
В прошедшем году марка Hyundai продала российским покупателям 75 516 автомобилей класса SUV, улучшила показатели реализации в этом сегменте на 112% и стала самой успешной маркой на рынке кроссоверов и внедорожников.
Renault стал вторым и реализовал за тот же период 73 725 машин, относящихся к классу SUV. Объем продаж машин «Рено» в этом сегменте вырос на 37,7% относительно результата 2016 года — 53 540 ед. авто. LADA заняла третье место на рынке SUV. Отечественная марка продала за год 59 765 автомобилей этого класса, на 35,3% больше, чем за год до этого (44 168 ед.). Четвертое место среди автопроизводителей на рынке SUV занимает Toyota. Продажи марки выросли на 3,8% за год и составили 57 157 ед. авто против 55 072 ед., проданных в 2016 году. Замыкает ТОП-5 рынка новых SUV марка Nissan с результатом 55 552 проданных авто (+13,4% к результату 2016 года — 49 005 ед.).
Среди автомобильных брендов с высокими продажами на рынке SUV за полный 2017 год отметим также:
• KIA — 47 326 ед. авто (+34,3%),
• Volkswagen — 32 068 шт. (+113%),
• Chevrolet — 30 745 ед. (+5%),
• Lexus — 20 965 ед. (+7%),
• Mitsubishi - 20 704 авто (+30,2%).
Ранее «Автостат Инфо» писал, что за год в России было продано 635 598 новых кроссоверов и внедорожников, на 25,9% больше, чем за весь 2016 год (505 306 ед.).