ПРОДАЖИ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В РОССИИ
В ноябре 2019 года объем выручки, полученной с продажи новых SUV на авторынке России, составил 131,6 млрд рублей, о чем говорится в исследовании «Автостат Инфо».
Аналитики подсчитали, что наибольший денежный оборот на рынке кроссоверов и внедорожников показала в ноябре марка Hyundai. Всего в ноябре этого года в России было продано SUV этого бренда на 13,16 млрд рублей. С небольшим отставанием от лидера второе место по обороту на рынке кроссоверов и внедорожников занимает Toyota. Российские дилеры марки продали SUV на сумму 13,12 млрд рублей. Третье место в этом сегменте по показателю выручки с продаж занял в ноябре Mercedes-Benz — 10,25 млрд рублей выручки. В топ-5 сегмента попали также BMW и Volkswagen. В ноябре российские покупатели приобрели SUV марки BMW на 10,22 млрд рублей, а SUV бренда Volkswagen — на 10,17 млрд рублей.
Напомним, что в ноябре самым доходным автомобилем на рынке SUV в России стал кроссовер Volkswagen Tiguan. Он разошелся на рынке в количестве 4095 ед. и «заработал» почти 8 млрд рублей. Кроссовер Hyundai Creta в то же время был продан тиражом в 6398 ед. на сумму в 7,2 млрд рублей. Третьим по размеру выручки с продаж среди моделей класса SUV стал кроссовер Toyota RAV4: почти 5 млрд рублей удалось выручить с продажи этой модели в ноябре 2019 года (2451 ед.).