ПРОДАЖИ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В РОССИИ
Эксперты «Автостат Инфо» выяснили, какие автомобильные марки больше всех продают автомобилей класса SUV на российском рынке. Исследование компании, проведенное по результатам I квартала 2018 года, показало, что в этом сегменте лидирует корейский бренд Hyundai.
Российские дилеры Hyundai продали за первые три месяца 20 989 кроссоверов и внедорожников этой марки, что на 48% больше прошлогодних продаж (14 177 ед.). Второе место среди брендов, представленных на рынке SUV в России, занимает Renault. С начала года и по март включительно покупатели приобрели 15 119 кроссоверов и внедорожников «Рено», — это на 10% больше, чем они купили в прошлом году (13 738 ед.). В тройку автомобильных брендов с самыми высокими продажами SUV в первом квартале входит также Nissan — 13 847 проданных кроссоверов и внедорожников, что на 26,3% больше, чем было реализовано годом ранее (10 962 ед.). Еще два места в этом рейтинге занимают LADA и Toyota. Отечественная марка продала за отчетные три месяца 12 551 автомобиль класса SUV (+6% к прошлогоднему результату — 11 850 ед.), а японский автопроизводитель продал 12 391 такой автомобиль (+7,2%, с 11 557 ед.).
В ТОП-10 брендов российского рынка SUV по результатам первого квартала 2018 года вошли такие марки как KIA — 12 200 ед. авто (+55,2%), Volkswagen — 7542 ед. (32,5%), Mitsubishi — 6965 шт. (+123,6%), а также Chevrolet — 6512 авто (-0,2%) и Ford — 5644 ед. (+43%).
Как стало известно из статистики «Автостат Инфо», с января по март 2018 года российские покупатели приобрели 152 633 новых SUV, а годом ранее — 122 638 таких авто (прирост продаж составил 24,5%).