ПРОДАЖИ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В РОССИИ
Аналитики «Автостат Инфо» подсчитали, что за первые восемь месяцев 2018 года российские покупатели затратили на машины сегмента SUV 799,7 млрд рублей.
Исследование рынка кроссоверов и внедорожников показало, что в данном сегменте наибольший объем денежных средств был направлен на покупку машин Hyundai Creta. С января по август этого года покупатели приобрели 41 797 таких кроссоверов и потратили на них 44,2 млрд рублей. Второе место по доходности в сегменте SUV сохраняет Volkswagen Tiguan, продажи которого за восемь месяцев этого года составили 19 135 авто. На покупку такого количества «Тигуанов» потребители израсходовали 33,8 млрд рублей. Они также потратили 32 млрд рублей на покупку кроссоверов Toyota RAV4, продажи которого составили в отчетные 8 месяцев 18 831 ед. На четвертое место рейтинга доходных SUV вышел KIA Sportage. С января по август включительно покупатели приобрели 21 240 таких машин на общую сумму 31,96 млрд рублей. Замыкает первую «пятерку» рейтинга Toyota Land Cruiser. Объем продаж этой модели составил 10 902 ед., а выручка от реализации достигла 31,7 млрд рублей.
Среди SUV, с продажи которых удалось выручить наибольший объем денежных средств, отметим: Mazda CX-5 (продано 13 516 ед. на сумму 22,2 млрд рублей), Mitsubishi Outlander (13 738 ед. на 22,7 млрд рублей), Renault Duster (25 439 авто на 22,5 млрд рублей), Nissan X-Trail (13 489 шт. на 21,8 млрд рублей), а также Renault Kaptur (21,6 млрд рублей за 18 660 ед.) и Hyundai Tucson (20 млрд рублей за 13 736 рублей).
По данным исследования «Автостат Инфо», средняя цена на автомобиль сегмента SUV в России составила по результатам января-августа 2018 года 1 707 203 рубля.