ПРОДАЖИ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В РОССИИ
Правительство РФ, идя навстречу пожеланиям отечественных нефтедобывающих и нефтеперерабатывающих компаний, заявивших о технологической неспособности перехода в настоящее время на стандарты автомобильного бензина формата "Евро-3", внесло изменения в техрегламент по качеству топлива, отмеряв жизни низкооктановому бензину еще два дополнительных года.
Постановление, вносящее изменения в технический регламент по качеству топлива, подписано 30 декабря 2008 года. В нем датой перехода на стандарт "Евро-3" для бензина указано 1 января 2011 года вместо 1 января 2009 года.
Согласно документу, бензин стандарта "Евро-2" будет выпускаться в России до 31 декабря 2010 года, тогда как прежняя редакция техрегламента предполагала прекращение его производства 31 декабря 2008 года. Выпуск в оборот автомобильного бензина класса "Евро-3", согласно новому постановлению, должен прекратиться 31 декабря 2011 года (ранее — 31 декабря 2009 года), бензина стандарта "Евро-4" — 31 декабря 2014 года (ранее — 31 декабря 2012 года). Срок выпуска топлива стандарта "Евро-5" по-прежнему не регламентирован.
Кроме того, в соответствии с подписанным постановлением, дизельное топливо классов "Евро-2" и "Евро-3" будет выпускаться в России до 31 декабря 2011 года, класса "Евро-4" — до 31 декабря 2014 года, пишут Ведомости. Производство дизельного топлива по стандарту "Евро-5" не ограничено.
Оборот продукции, выпущенной до 1 января 2009 года, допускается в течение пяти лет со дня вступления в силу нового техрегламента.
Kolesa.ru