Согласно официальным данным, в 2022 году General Motors вышел на первое место по продажам новых автомобилей на рынке США. Автогигант реализовал за весь прошедший год на внутреннем рынке 2,25 млн машин, что оказалось на 3% выше результата, зафиксированного по итогам 2021 года.
Американский автопроизводитель опередил в годовом рейтинге своего ближайшего конкурента, компанию Toyota, которая за тот же период реализовала в США 2,11 млн машин, что оказалось на 9,6% ниже показателя за предыдущий год.
В 2021 году американский автопром развивался в мировом тренде дефицита полупроводников, а также проблем с поставками сырья и сбоев в логистических цепочках. В 2022 году на рынок влияли все те же тренды.
Как прогнозируют в General Motors, в 2023 году концерн улучит свои показатели на рынке Северной Америки, и в частности, в сегменте электромобилей, а также на рынке полноразмерных внедорожников и SUV.
Сообщается также, что за отчетный года на рынке США на 6% выросли продажи марки Chevrolet и на 14% увеличились продажи автомобилей премиум-класса бренда Cadillac. Рост продаж внедорожников, фургонов и пикапов GMC за тот же период составил +7%.
В свою очередь, Toyota зафиксировала спад продаж на рынке США в сегменте внедорожников в 2022 году на 8,6%, что во многом стало причиной того, что японский автопроизводитель занял второе место в итоговом рейтинге продаж.
Как стало известно «Автостат Инфо», из данных предварительных оценок Cox Automotive, объем продаж на авторынке США в 2022 году составил 13,9 млн ед. авто, что на 8% меньше количества машин, реализованных за 2021 год и на 20% ниже прежнего рекорда, зафиксированного в 2016 году.
Источник: https://www.avtostat-info.com/News/11457