По данным исследования «Автостат Инфо», с января по апрель 2020 года включительно в России было продано 11 759 машин китайских марок. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года, когда продажи таких автомобилей составляли 7771 шт., в нынешнем году показатели выросли на 51%.
Главным рынком сбыта китайских автомобилей в России остается в Москва. За первые 4 месяца этого года в столице было продано 1266 машин китайских брендов. Это на 12,4% больше, чем годом ранее — 964 автомобиля. Второе место по объему проданных китайских машин вышла Московская область. С января по апрель этого года в Подмосковье продажи «китайцев» выросли на 10% в годовом сравнении с 775 до 1063 ед. В Санкт-Петербурге прирост продаж в сегменте китайских автопроизводителей составил в отчетный период +6,3%, в абсолютном выражении показатели реализации увеличились с 492 до 737 ед. авто. Авторынок Санкт-Петербурга стал, таким образом, третьим по объему проданных «китайцев».
В Краснодарском крае — четвертое место среди областных авторынков — в отчетный период объем продаж китайских машин составил 483 ед. Этот показатель на 3% превысил прошлогодний результат — 242 ед. Замыкает топ-5 региональных авторынков с наиболее высокими продажами китайских авто Самарская область — 408 ед. авто, на 3,6% больше, чем годом ранее — 282 ед.
Топ-10 областных авторынков, лидирующих по продаже китайских авто за январь-апрель 2020 года, составили также: Башкортостан — 384 авто (+4,3%), Свердловская область — 370 шт. (+3,5%), Татарстан — 364 машины (+2,7%), Челябинская область — 337 машин (+2.7%) и Ханты-Мансийский АО — 268 ед. (+2,8%).