ПРОДАЖИ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В РОССИИ
Продукция марки «ГАЗ» традиционно лидирует на рынке легких коммерческих автомобилей. Однако в период общего спада продаж новых и подержанных (полный рынок) LCV даже лидер рынка не смог избежать снижения показателей продаж.
По данным «Автостат Инфо», продажи «ГАЗ» на рынке LCV (полный рынок) снизились с декабря 2014 года по январь 2015 года с 29 142 до 17 415 авто. Спад показателей в январе текущего года относительно аналогичного периода прошлого года составил 11,2%, за отчетный период продажи LCV марки «ГАЗ» сократились с 19 603 до 17 415 авто.
Объемы продаж новых и б/у LCV «ГАЗ» снизились в январе на всех региональных рынках, за исключением Дальнего Востока. Хотя «ГАЗ» и прибавил на дальневосточном рынке 28,7%, в количественном выражении продажи выглядят незначительно – 112 машин (годом ранее – 87 единиц). На рынке Центрального ФО продажи легких коммерческих авто марки «ГАЗ» (новых и подержанных) снизились в январе на 7% (с 5592 до 5199 единиц). В Приволжском регионе марка потеряла 11,5% (спад с 4148 до 3669 шт.), в Северо-Западном регионе спад составил 21,5% (с 1437 до 1128 авто), в Северо-Кавказском – 9,2% (с 1867 до 1695 шт.). На рынке Сибирского ФО показатели продаж новых и подержанных LCV марки «ГАЗ» снизились на 13,5% (с 1898 до 1641 авто), на рынке Уральского ФО – на 16,5% (с 2312 до 1930 шт.), а на рынке Южного региона – на 9,8% (с 2262 до 2041 авто).
avtostat-info.com